| |
|
15.01.2007
"Advertising Avenue" провело рекламную кампанию для ТМ "Aster"
|
|
Агентство "Advertising Avenue" провело рекламную кампанию для ТМ "Aster". Целью проведенной кампании было ознакомление потенциальных потребителей с продукцией компании, а именно, с туалетной бумагой марки ТМ "Aster".
Кампания состояла из трех этапов и была проведена в период со 2 по 24 декабря.
На первом этапе посетители торговых центров "Пирамида" и "Караван" и развлекательного комплекса "Дивосвіт" могли абсолютно бесплатно запастись туалетной бумагой ТМ "Aster" на ближайший месяц. В течение трех недель рулоны бумаги раскладывались на лавочках, где, как правило, уставшие покупатели присаживались отдохнуть и лучше рассмотреть свои покупки.
На втором этапе образцы туалетной бумаги ТМ "Aster" были представлены в крупных супермаркетах на рекламных стойках, к которым промоутеры активно приглашали людей для ознакомления с продукцией.


Третий этап – розыгрыш годовых запасов туалетной бумаги ТМ "Aster", который состоялся 24 декабря в 16.00 в ТЦ "Караван". Принять участие можно было предварительно купив любую продукцию компании и обменяв ее на лотерейный купон у ведущего. В конце мероприятия у обладателей купонов был шанс выиграть один из главных призов. Кроме этого счастливым обладателем годового запаса и других ценных подарков мог стать любой человек, правильно ответивший на тематический*J вопрос ведущего.
Своеобразным анонсом данной акции послужила пирамида из туалетной бумаги, накрытая тканью с нанесенной информацией о дате и времени проведения розыгрыша. В течение двух дней – 23 и 24 декабря – посетители ТЦ "Караван" созерцали это строение в части торгового центра, где сконцентрированы места общественного питания. Помимо этого рекламные ролики, анонсирующие акцию, были размещены на радио "Люкс", "Мелодия" и "Авто-радио".
Для рекламы еще двух видов продукции – ватных палочек и ватных дисков, были изготовлены мини-буклеты, в которых, помимо общей информации о продуктовых линейках ТМ "Астер", крепились образцы продукции. Буклеты, с образцами были вложены в популярные женские издания "С тобой" и "Караван Историй". Данная акция проводилась в Киеве и Киевской области.
Ольга Бабий – директор компании "Астер-Вест" (официальный представитель ТМ "Астер" в Украине): "Хотелось бы отметить то, что по результатам рекламной кампании значительно повысилась узнаваемость нашей торговой марки и отмечен рост продаж. Также следует отметить, что рекламная кампания была удачной и правильно организованной"
*тематический – вопрос из области знаний о туалетной бумаге в общем, и о ТМ "Aster" в частности
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|