| |
|
16.01.2007
Международная PR-сеть продолжает расти
|
|
Для международной PR-сети Eurocom Worldwide 2006 год стал пятым подряд годом
роста.
15 января 2007 г. - В 2006 году международная PR-сеть Eurocom Worldwide
продолжила свой рост, который не прекращается в течение пяти лет. За
прошедший год ее агентства реализовали наибольшее за всю историю работы сети
число проектов и мероприятий в области PR.
Сеть Eurocom Worldwide, в которую входит 29 агентств из 60 городов, является
одной из крупнейших в мире независимых сетей PR- и коммуникационных
агентств, которые осуществляют международные коммуникационные проекты для
своих клиентов. В России представителем Eurocom Worldwide является Business
Communications Agency (www.bcom.ru), вот уже более 6 лет работающее на рынке
маркетинговых коммуникаций.
В 2006 году агентства сети Eurocom Worldwide реализовали более 100 проектов
и совместных мероприятий. Рентабельность бизнеса сети агентств так же
возросла по сравнению с предыдущим годом.
Агентства, входящие в сеть, характеризуются глубоким знанием местной
специфики, сохраняя при этом независимость, владельцами большинства агентств
являются их основатели. Осуществляя совместную деятельность, агентства
пользуются преимуществами сетевой структуры и эффективной модели PR-сети.
"Самое сложное в организации совместной работы PR-сети, такой как Eurocom
Worldwide, - обеспечить эффективную ежедневную работу международных
коммуникационных кампаний, чтобы приносить пользу клиентам наших агентств",
- говорит директор сети, Мадс Кристенсен (Mads Christensen).
"Мы очень рады, что в 2006 году мы еще больше выросли (а этот рост
продолжается уже пять лет), и мы думаем, что реализация 100 проектов и
совместных мероприятий за один год - это настоящее доказательство того, что
наше лидерство - не пустые слова", - продолжает Кристенсен.
В дополнение к работе с клиентами, значительная часть агентств Eurocom
Worldwide осуществляет коммуникационную и PR-поддержку всемирной
благотворительной программы ООН World Food Programme, которая направлена на
сбор средств по всему миру для помощи голодающим детям. В России также
ведется работа в данном направлении, Business Communications Agency является
официальным некоммерческим информационным и PR партнером WFP.
Также агентства Eurocom Worldwide ежегодно проводят всемирное исследование
Technology Survey, в рамках которого опрашиваются сотни руководителей
IT-компаний с целью выяснить настроения и перспективы в области
международных технологий. Следующий опрос будет опубликован в феврале 2007
года.
"Клиенты хотят эффективно расходовать средства на маркетинг, именно поэтому
и растет Eurocom Worldwide. Мы предлагаем быстро реагирующую на изменения,
рентабельную структуру, а нашим агентствам нет равных в проведении успешных
локальных кампаний", - говорит Мадс Кристенсен.
Агентства, входящие в сеть Eurocom Worldwide, и их партнеры занимают
устойчивые позиции на рынке, обслуживающем 92% населения во всем мире.
* О Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide - ассоциация независимых PR агентств, объединяющая 29
компаний, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-ти столицах
разных стран и коммерческих центрах по всему миру. Eurocom Worldwide
предлагает уникальную экспертизу в области маркетинговых коммуникаций и
международных PR-стратегий. Более подробную информацию вы можете найти на
www.eurocompr.com.
* О Business Communications Agency
Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления
полного комплекса коммуникационных услуг - от консалтинга в области
маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до
безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой
поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые
лидеры, такие как: HP, AMD, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke
Networks, Pfizer, WFP и другие. Более подробную информацию вы можете найти
на www.bcom.ru.
* Информация для редакций
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации ,Tел: +44-7899-808501;E-mail: mac@eurocompr.com
Елена Дюндина, менеджер по работе с клиентами агентства Business
Communications, Тел: +7 495 781-38-14; E-mail: Djundina@bcom.ru
| |
|
| |
|