ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.01.2007


Nokia и Связной призывают управлять музыкой
В период с 12 января по 12 февраля 2007 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Управляй музыкой". Каждый покупатель мультимедийных слайдеров Nokia 5300 XpressMusic и Nokia 5200 получит в подарок компакт-диск с альбомом "Destroy Rock&Roll" популярного британского DJ Mylo.

Фокусная модель рекламной кампании – телефон Nokia 5300 XpressMusic – будет присутствовать на всех рекламных носителях. Стоимость Nokia 5300 XpressMusic в период проведения акции не превысит 7 777 рублей.

Модель Nokia 5300 XpressMusic с удобными кнопками управления плеером позволяет хранить до 1500 музыкальных композиций и воспроизводить их в прекрасном качестве. Телефон также оснащен камерой с разрешением 1,3 Mpix и 8-кратным цифровым зумом. Аппарат выполнен в ярком и оригинальном дизайне, благодаря механизму доводки телефон легко открывается одной рукой.

Nokia 5200 – не менее стильная и оригинальная модель с высококачественным музыкальным проигрывателем и стерео-FM радио. Это оптимальный аппарат для молодых, активных людей, желающих иметь любимую музыку всегда под рукой. Предусмотрены и широкие возможности персонализации, например, установка видеоклипов в качестве сигнала вызова.

Для сети центров мобильной связи "Связной" данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание конечного потребителя к уникальному предложению, увеличить продажи сотовых телефонов Nokia.

Информация о рекламной кампании:

География акции: федеральная розничная сеть "Связной", насчитывающая 1120 центров мобильной связи.

В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции, пресса (теле-гиды и сити-гиды), Интернет-ресурсы. Запланировано размещение стикеров в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также ситиформатов в 20 крупных городах РФ. Рекламные ролики будут транслироваться в кинотеатрах 6 городов. Реклама акции появится в собственных СМИ компании "Связной" (каталог "Взрослые игрушки", сайт www.svyaznoy.ru). POS-материалами будут оформлены все центры мобильной связи "Связной".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!