|  | |  |  | |  | 17.01.2007 
 
 Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью?
 
 
  Хотите узнать, почему некоторые товары практически мгновенно становятся популярными благодаря рекомендации знаменитого человека и почему другие так же стремительно уходят в небытие, несмотря на "звездное" знакомство? Эта книга поможет вам избежать потенциальных ловушек маркетинга с участием знаменитостей и с максимальной выгодой использовать немалые деньги на привлечение звезд к рекламе своих брендов. 
Книга предназначена для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, но будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей. 
 Издательство: ЭКСМО, 2007 г.
 ISBN: 5-699-19509-2, 0-470-86850-3
 Мягкая обложка, 75x100/16
 Объем: 432 стр.
 
 Источник: www.advertology.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  | 
 | 
 |  |  |