| |
|
17.01.2007
Cок "Дом-2" будет производиться ТНТ совместно с группой компаний КС
|
|
Группа компаний КС, производитель безалкогольных напитков, совместно с телеканалом ТНТ начинает выпуск сока под брендом самого успешного телепроекта канала — реалити-шоу "Дом-2". Однако в конце прошлого года компания "Нидан" со своим соком "Сокос" стала спонсором "Дома-2", пишет "РБК daily".
По словам Ивана Подгребельного, директора по маркетингу ГК КС, производство соков начнется в марте этого года на мощностях мытищинского завода "Гутта" (ранее там разливали соки компании "Экес-Гранини Рус"). В этом году КС планирует разливать около 500 тыс. л сока в месяц, а в следующем по 3 млн л в месяц. Продаваться соки будут на всей территории России. Разработкой упаковки для новых соков, по словам Подгребельного, занимаются дизайнеры телеканала ТНТ, а сам проект взят под личный контроль гендиректора телеканала Романа Петренко.
"Предложение заняться производством соков "Дом-2" исходило от нас, так как мы уже сотрудничали с ТНТ по выпуску питьевой воды "Дом-2", но соковый проект должен получиться более глобальным", — считает Подгребельный. Сумма инвестиций в проект не раскрывается, однако основной акцент в продвижении соков будет сделан на BTL-канал: промо-мероприятия в местах продаж и активная реклама в самом телепроекте "Дом-2". По словам Подгребельного, участие соков в проекте начнется одновременно с производством, а со временем соки "Дом-2" должны стать одной из основных собственных торговых марок телеканала.
В ТНТ подтверждают, что проект существует, однако отрицают факт возможного пересечения в эфире двух соковых брендов — "Дом-2" и "Сокос". "Детали и нюансы проекта еще уточняются. Не совсем понятно, как все это будет выглядеть в итоге, но принципиальное различие в том, что "Сокос" выступает спонсором реалити-шоу, а соки "Дом-2" — собственный проект телеканала", — заявил источник "РБК daily" на телеканале.
В компании «Нидан» о существовании такого проекта не слышали. "Планы телеканала для нас большая новость, ни о чем подобном нас пока не извещали", — заявил "РБК daily" директор департамента компании по маркетингу и рекламе Аркадий Курин.
Справка:
Группа компаний КС создана в 1995 году. Производит безалкогольные газированные напитки под одноименной маркой. Объем производства по итогам 2006 года составил 50 млн л. Финансовые показатели компании не раскрываются.
Источник: www.admarket.ru
| |
|
| |
|