| |
|
17.01.2007
ДТВ проводит кампанию в Москве
|
|
В Москве стартовала кампания, целью которой является информирование потенциальных зрителей о подключении телеканала ДТВ в их доме.
В рамках кампании будет проведена расклейка в лифтах стикеров с информацией о правилах настройки канала, а у входа в подъезд появятся объявления о подключении ДТВ. Параллельно с расклейкой объявлений проводится прямая почтовая рассылка, в ходе которой потенциальные зрители получат в подарок от телеканала ДТВ информационную листовку и записную книжку на магните. Все информационные материалы содержат телефон "горячей линии", позвонив по которому зрители могут получить ответы на вопросы о работе канала и правилах его настройки. Напомним, что в прошлом году телеканал ДТВ заключил договор с ОАО "Мостелеком", согласно которому технический охват канала в г. Москве вырастет до 67%.
Источник: www.media-online.ru
| |
|
| |
|