ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.01.2007


"Славянская" начала год с беспрецедентной акции "Орешки и мёд"
С января 2007 года стартовала беспрецедентная акция: популярный бренд "Славянская" организовал акцию для товароведов продовольственных магазинов.

На этот раз подарки получают ценители двух водок из линейки "Славянская": заказчики водок "Славянская Кедровая" и "Славянская На липовом цвете". Беспрецедентность акции заключается в том, что на этот раз ее участниками стали не покупатели, а товароведы. Акция продумана специально для представителей розницы.

Теперь товаровед, заказавший 10 литров "Славянская Кедровая" сразу же при заказе продукции получает в подарок упаковку свежих прибайкальских кедровых орехов. А при заказе 40 литров "Славянская Кедровая" бренд дарит целый мешок орехов из самого сердца тайги. Примечательно, что в уникальной рецептуре "Славянская Кедровая" заложены именно такие орешки.

Заказ 10 литров "Славянская На липовом цвете" гарантирует упаковку натурального липового меда, а при заказе в магазин 40 литров водки товаровед получает целую бочку липового меда, входящего в состав рецептуры этой известной водки.

Акция действует в московском регионе и стала весьма популярной в торговых точках. Представители торговли, уже получившие свои подарки, отмечают особенный теплый душевный настрой, созданный благодаря акции "Орешки и мёд": приятно получить натуральные продукты, особенно полезные в зимние месяцы. Товароведы отмечают, что забота производителей заметна и ощутима. "Славянская" позаботилась о том, чтобы труженики торговли получили не просто подарок, но и душевое тепло, и настоящую пользу.

Производители линейки "Славянская" рассчитывают продолжить акцию и в других регионах, продлив ее срок на несколько месяцев.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!