ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.01.2007


Рекламный Картель вывел пиво Budweiser Budvar в Общество
"Объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн" и КГ "Рекламный Картель" провели первый этап масштабной кампании по репозиционированию чешского пива Budweiser Budvar. В рамках кампании используются Интернет и BTL. Основной идеей кампании стало создание "Общества ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка".

"На наш взгляд, соотнесение ценностей бренда с характеристиками литературного персонажа стало удачным ходом. Бравый солдат Швейк – это узнаваемый образ, характеризующийся любовью к пиву, веселостью и находчивостью, - рассказывает Юрий Тинт, бренд-менеджер компании "Норд Винс Дистрибьюшн". Кроме этого, как показали фокус-группы, у потребителей импортного пива существует четкая ассоциация Швейк-Чехия. Таким образом, мы получили треугольник: Швейк-Budweiser Budvar-Чехия, который и стал основой новой коммуникации пива Budweiser Budvar".

В рамках кампании "Общество ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка" был создан промо-сайт www.budvar.ru, который является центральным элементом всей акции. На сайте проводятся различные конкурсы среди посетителей. Все желающие могут запустить флеш-игру "БАР-БУДВАР", поучаствовать в конкурсе на самые смешные истории и анекдоты или выбрать "Мисс Budweiser". Результаты публикуются на страницах сайта, а победители получают приз – 2 упаковки Budweiser Budvar, причём с доставкой в офис. На сайте также публикуются фотоотчеты прошедших заседаний Общества и анонсируются места проведения новых заседаний (бары и ресторнаы, участвующие в промо-акции).




Рекламная кампания в местах продаж пива, в основном это крупные сетевые супермаркеты, проводится в форме интерактивного игрового промоушена. Механика акции: в торговых рядах работают промоутеры, одетые в форму солдата Швейка, которые рассказывают посетителям о достоинствах пива Budweiser и условиях вступления в "Общество ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка". Одновременно в прикассовой зоне работает девушка-промоутер. Она вручает каждому купившему 3 литра Budweiser Budvar специальный "набор Швейка" - армейский жетон (скретч-карта с паролем для участия в розыгрыше призов на сайте), стилизованную алюминиевую кружку и Устав Общества – приглашение на заседание в одном из пивных ресторанов Москвы.



Финалом кампании стало новогоднее мероприятие в ресторане "У Швейка" с участием наиболее отличившихся членов Общества. В рамках заседания состоялся розыгрыш главного приза – путевка на двоих на родину пива Budweiser Budvar в город Чешске Будеевице. Также был разыгран новогодний ужин на 6 человек за счет Budweiser Budvar в любое время.с 25 декабря по 10 января, фирменные кружки и ящик пива Budweiser Budvar.

В 2007 году BTL-активность будет сопровождаться ATL-кампанией в Москве и регионах.




Компания: "Объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн"
Директор по маркетингу: Эдуард Астапов
Бренд-менеджер: Юрий Тинт

Агентство: "Рекламный Картель"
BTL-директор – Вячеслав Карпов
Креативный директор: Рубен Голтухчян
Арт-директор – Аркадий Рыскин
Копирайтер – Иван Миронов
Директор по работе с клиентами – Наталья Соколовская
Эккаунт директор – Георгий Вартанян

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!