| |
|
19.01.2007
Петербургское агентство GLOBAL Point сообщает, что в ушедшем году его обороты увеличились на 300%.
Правда, информацию в конкретных цифрах авторы текста не предоставили, ссылаясь на ее конфиденциальность.
За год GLOBAL Point реализовал более 100 проектов на территории 12 российских городов, а прирост клиентов составил 200%, говорится в пресс-релизе. Продвижение своих брендов агентству доверили компании British American Tobacco, ПК "Балтика", "Теле2", Red Bull, "Петрохолод", Radisson SAS, "Трансмарк", Chupa-Chups, Heineken, ABS и другие.
В частности, была проделана большая работа в области ивент-маркетинга, ведущего направления компании. По словам руководителя департамента Entertainment PR Ирины Парфеновой, агентство стало "яркой единицей на рынке ивентов", и теперь его "буквально разрывают на кусочки из всех уголков России".
Также сообщается, что за год число сотрудников GLOBAL Point увеличилось вдвое и составляет теперь 80 человек. В наступившем году открылся московский офис компании. В дальнейшем агентство планирует уделить внимание сетевому развитию, открыть филиалы в Екатеринбурге и Казани, а также развить в восьми российских городах сетевую деятельность в направлении Entertainment PR, организуя "эффектные и эффективные маркетинговые мероприятия на высоком уровне".
Кроме того, в январе этого года в состав GLOBAL Point вошло BTL-агентство TOP Team. Согласно пресс-релизу, данный шаг позволит агентству увеличить объем проектов, оказывать качественные BTL-услуги, уделять большое внимание национальным программам.
В планах агентства также реализация социального проекта GLOBAL Point Charity - специальной программы, направленной на помощь детским домам Санкт-Петербурга и Ленобласти, в рамках которой состоится серия мероприятий с участием клиентов агентства.
А осенью GLOBAL Point планирует провести в Северной столице первую профессиональную конференцию, посвященную Entertainment PR.
Источник: www.soventik.ru
| |
|
| |
|