ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.01.2007


Питерский рынок BTL
Петербургское агентство GLOBAL Point сообщает, что в ушедшем году его обороты увеличились на 300%.

Правда, информацию в конкретных цифрах авторы текста не предоставили, ссылаясь на ее конфиденциальность.

За год GLOBAL Point реализовал более 100 проектов на территории 12 российских городов, а прирост клиентов составил 200%, говорится в пресс-релизе. Продвижение своих брендов агентству доверили компании British American Tobacco, ПК "Балтика", "Теле2", Red Bull, "Петрохолод", Radisson SAS, "Трансмарк", Chupa-Chups, Heineken, ABS и другие.

В частности, была проделана большая работа в области ивент-маркетинга, ведущего направления компании. По словам руководителя департамента Entertainment PR Ирины Парфеновой, агентство стало "яркой единицей на рынке ивентов", и теперь его "буквально разрывают на кусочки из всех уголков России".

Также сообщается, что за год число сотрудников GLOBAL Point увеличилось вдвое и составляет теперь 80 человек. В наступившем году открылся московский офис компании. В дальнейшем агентство планирует уделить внимание сетевому развитию, открыть филиалы в Екатеринбурге и Казани, а также развить в восьми российских городах сетевую деятельность в направлении Entertainment PR, организуя "эффектные и эффективные маркетинговые мероприятия на высоком уровне".

Кроме того, в январе этого года в состав GLOBAL Point вошло BTL-агентство TOP Team. Согласно пресс-релизу, данный шаг позволит агентству увеличить объем проектов, оказывать качественные BTL-услуги, уделять большое внимание национальным программам.

В планах агентства также реализация социального проекта GLOBAL Point Charity - специальной программы, направленной на помощь детским домам Санкт-Петербурга и Ленобласти, в рамках которой состоится серия мероприятий с участием клиентов агентства.

А осенью GLOBAL Point планирует провести в Северной столице первую профессиональную конференцию, посвященную Entertainment PR.

Источник: www.soventik.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!