| |
|
22.01.2007
Publicis United будет обслуживать Ситибанк
|
|
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой
холдинг Publicis Groupe, и ЗАО КБ «Ситибанк» подписали соглашение о
стратегическом сотрудничестве по оказанию рекламных услуг в направлении
розничных продуктов и услуг Ситибанка.
С декабря 2006 года Publicis United осуществляет ATL активности в
интересах ЗАО КБ «Ситибанк» в направлении розничных продуктов и услуг
банка. В рамках данной кампании Publicis United будет активно сотрудничать
с Fallon USA международным агентством, работающим с Ситигруп в рамках
международного контракта. Fallon USA также является членом Publicis
Groupe.
ЗАО КБ «Ситибанк», дочерний банк ведущей мировой финансовой корпорации
Ситигруп, вышел на российский рынок в 1993 году, став одним из первых
банков с иностранным капиталом, осуществляющих свою деятельность в России.
До 2002 года Ситибанк обслуживал только юридических клиентов (которых на
данный момент у банка свыше 1500), а с ноября 2002 года продукты и услуги
банка стали доступны и физическим лицам.
Ситибанк - один из ведущих банков на российском рынке. На сегодняшний день
банком открыто 47 отделений по работе с физическими лицами в Москве и
Санкт-Петербурге, выпущено более 260 000 кредитных карт, банк
предоставляет услуги более чем 400 000 клиентам. В 2006 году Ситибанк
вышел на региональный розничный рынок, предложив кредитные карты своим
клиентам в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В
марте 2006 года журнал Global Finance назвал Ситибанк “Лучшим банком
России по работе с физическими лицами”.
Банковская деятельность и финансы ─ один из наиболее быстро развивающихся
секторов в России, очень важный для нас. Его мы хотели бы включить в
перечень сфер деятельности клиентов нашего агентства. Деловая репутация
такого клиента, как Ситибанк, будет способствовать сильной, эффективной
коммуникации, ─ комментирует новость Жиль Буше, генеральный директор
Publicis United.
Мы выбрали Publicis United своим партнером для реализации нашей стратегии
в области маркетинга. На таком важном рынке, как Россия, нам необходимо
агентство, демонстрирующее лояльность, мотивацию, способность помочь
нашему бизнесу активно развиваться в дальнейшем. Мы уверены, что Publicis
United обладает необходимыми ресурсами и успешно справится с поставленными
задачами, ─ так отзывается о начале сотрудничества директор по маркетингу
Ситибанка Джузеппе Тайби.
Задача Publicis United ─ создать для Ситибанка в России сильную
стратегическую коммуникационную платформу, с целостным, глобальным
подходом, ярким креативом. Сотрудничая с Ситибанком, мы хотим совершить
настоящий прорыв. Сейчас мы получили возможность бросить вызов “обычной?”
банковской рекламе. Я верю в то, что в самом ближайшем будущем мы с вами
увидим яркие, запоминающиеся кампании кампании Ситибанка. Потому что этот
клиент ценит по-настоящему креативную работу, ─ говорит Юджин Радевич,
Исполнительный креативный директор Publicis United.
Источник: "Publicis United"
| |
|
| |
|