ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.01.2007


Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP привезло в десять городов Урала Дерево Больших возможностей от Билайн
"Цель акции состояла о том, чтобы скорректировать имидж компании Билайн в регионах", - говорит Алена Коньшина, AGN-GROUP. "Ведь до сих пор в малых городах принято воспринимать услуги федерального оператора как дорогостоящие. Для того, что повысить лояльное отношение к бренду, мы решили организовать новогодний праздник".

В течение предпраздничной недели с 25 декабря по 29 декабря в новостной программе "Вести" телекомпании "Россия-Урал" проходил анонс акции. Затем, согласно концепции проекта, в центре каждого города выбиралось большое дерево - символ объединения всех горожан, - украшенное новогодними игрушками. На площадке, около дерева, работала команда промоутеров. Промоутеры раздавали новогодние игрушки с символикой Билайн, которые было необходимо повесить на ёлку и загадать своё "большое желание". Здесь же разворачивался общегородской праздник. Четырехчасовая программа включала в себя приветственное и заключительное слово и примерно двухчасовую программу конкурсов, привязанных к услугам сети Билайн. Совместно с Дедушкой Морозом и ведущим горожане весело принимали участие в конкурсах. Говорит Мама Володи Солдатова (Кировоград): "Я очень рада, что мой малыш смог не только отдохнуть, но и поиграть в развивающие игры - это особенно приятно, так как у нас такого никогда не было. Спасибо компании Билайн!".

Рассказывает Алена Коньшина: "Ивенты в регионе имеют весьма ощутимый эффект: можно и трансрегиональные акции проводить, и неизбалованная аудитория благодарнее, и сами эвенты заметнее. Представьте городки, в которых с советских времен мало что изменилось и за каждый - даже самый маленький праздник - бренду просто обеспечена благодарность потребителей!".

К празднику Билайн присоединились еще две ростовые куклы - символы ушедшего и наступившего года.

Алена Коньшина, AGN-GROUP: "Разумеется, при общении с горожанами наша команда рассказывала обо всех возможностях, которые открываются вместе с Билайн. Да и сами жители задавали многочисленные вопросы относительно услуг сотового оператора. Но самый главный качественный результат проекта - шторм эмоций, который овладел участниками. В каждом городе в новогоднем празднике приняло участие в среднем 300 человек. Все хотели поучаствовать в конкурсах - желающих было столько, что подарки разлетались моментально. Таким образом, мы достигли основной цели - приблизили бренд к региональному потребителю, показали, что к Билайн может присоединиться каждый желающий - это так же просто, как и загадать свое желание".






Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!