ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.01.2007


Исследовательское агентство "DNA Marketing": изменило название, обновило состав и вошло в сеть
В исследовательском агентстве "DNA Marketing" произошли сразу три события. Следует отметить, что все они связаны между собой.

Агентство стало полноправным членом североевропейской рекламной группы TAIVAS Ogilvi Group, и будет представлять интересы клиентов группы в области маркетинговых исследований в России.

"DNA" покинули Ирина Морозова (творческий директор) и Анна Алексеева (ведущий researcher); покинули для того, чтобы работать во вновь созданном рекламном агентстве "TAIVAS Moscow" в качестве креативного директора и account-planer-а соответственно. "Мы потеряли наших самых лучших сотрудников - говорит генеральный директор "DNA" Андрей Селин, - это минус. Зато приобрели целое партнерское рекламное агентство. Это огромный плюс!".

И, наконец, агентство сменило название - c "DNA marketing" на "DNA research". Новое название более точно будет соответствовать основным задачам и направлениям работы. Агентство становится чисто исследовательским; иные маркетинговые задачи - рекламный креатив, ATL и BTL акции теперь будет решать TAIVAS Moscow под креативным руководством Ирины Морозовой.

Ирина Морозова окончила МГУ, филологический факультет. В рекламном бизнесе с 1993 года. Работала в компаниях "Эксимер", группе "Мост", в рекламных агентствах "ArtCraft", "Grey-Москва", "Magic Box" в должностях копирайтера и креативного директора. За время работы Ирина стала автором четырех профессиональных изданий: "Практика банковской и финансовой рекламы" (1996), "Слагая слоганы" (1999), "Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства" (2002), "Рекламный креатив - в поисках ненавязчивой идеи" (2003). Член жюри международного фестиваля "Golden Drum" (Порторож, Словения, 2002 г.). Член жюри международного фестиваля рекламы "Eurobest-2004" (Лондон).

Анна Алексеева окончила МГУ, социологический факультет. В исследовательском бизнесе с 2002 года. За время работы руководила исследовательскими проектами в интересах компаний "Роллтон", "KRKA", "Традиции качества" (ТМ водка "Беленькая" и "Аз"), "ASKO" и многих других.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!