ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.01.2007


Партнеры поделили АДВ. Группа компаний АДВ решила реструктурировать свое BTL-направление
Один из крупнейших рекламных холдингов на российском рынке — группа компаний АДВ решила реструктурировать свое BTL-направление. Основатель группы Дмитрий Коробков и его партнер по BTL-направлению Ирина Васенина решили расстаться, разделив бизнес.

Вчера группа АДВ сообщила о реструктуризации BTL-подразделения холдинга в России и на Украине. Согласно официальному сообщению компании, группа АДВ в лице ее основателя и председателя совета директоров Дмитрия Коробкова становится владельцем 100%-ного пакета акций в агентствах ТМА-Draft, Momentum, Impacto, DBWizard — в России, а также Brand New Momentum и ТМА-Draft — на Украине. А партнер группы и бывший руководитель направления BTL-услуг группы Ирина Васенина будет контролировать агентства Progression, Target, Brand New в России и Progression — на Украине. До разделения бизнеса акции BTL-подразделения холдинга принадлежали Коробкову и Васениной в равных долях.

“Мы пришли к выводу, что наши взгляды на бизнес и его развитие расходятся с партнером Ириной Васениной. По итогам прошедших на днях переговоров было принято совместное решение об обмене активами, которые касаются агентств маркетинговых услуг”, — цитируются в пресс-релизе слова Коробкова. Поговорить с ним лично вчера не удалось. По словам Васениной, она удовлетворена решением разделить бизнес. “На протяжении последнего года мы, как партнеры, обсуждали перспективы дальнейшего развития холдинга и пришли к обоюдному мнению о необходимости разделения бизнеса согласно стратегическим приоритетам каждой из сторон”, — говорит она. Среди причин, повлиявших на такое решение, Васенина называет преждевременный выход компании на биржу, который запланирован на следующий год. “Судя по официальной позиции АДВ, холдинг готовится к финансовым транзакциям с потенциальными инвесторами или выходу на международный финансовый рынок, — говорит она. — Я считаю этот шаг преждевременным”. “Произошло некоторое замедление темпов роста BTL-услуг, — объясняет президент компании "Витрина А" Вадим Куликов, — вместо 27% в 2005 г. в 2006 г. рост сегмента составил 22-24%”. Он связывает это с нестабильной ситуацией на алкогольном рынке и с введением закона о рекламе. “Но говорить о нестабильности рынка я бы не стал, — говорит Куликов, — в этом году мы ожидаем 30%-ный рост сегмента BTL”. По данным АКАР, затраты рекламодателей на так называемую непрямую рекламу в 2005 г. составили $1,35 млрд (в 2004 г. — $1,06 млрд).

Екатерина Долгошеева

Источник: www.sostav.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!