ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.03.2005
69% покупателей склонны пробовать новые продукты или бренды в результате промо-активности компаний, - следует из нового потребительского исследования компании IGD.

Более всего склонны к изменению своего стандартного поведения две возрастные группы: 25-34 лет (80%) и потребители с детьми от 0 до 5 лет (80%).

Исследование IGD о промо-активности показывает, что самым мощным стимулом попробовать новый продукт является реклама. Пятая часть потребителей купили бы новый продукт, увидев его рекламу по телевидению.

Кроме того, исследование показывает, что промоции внутри торговых точек подталкивают потребителей к покупкам новых продуктов. 19% потребителей покупают новый продукт в результате акций формата "купи один, получи еще один бесплатно", 12% из-за низкой стартовой цены, а 11% привлеченным акциями "3 на цене 2". Промо-техники, предусмотривающие снижение цены, воспринимаются потребителями как менее рискованный способ попробовать что-то новое. Раз платится не полная цена, потребители меньше задумываются, понравиться или нет новый продукт.

Каждому десятому потребителю для эксперимента с новым продуктом нужна рекомендация семьи или друзей. Некоторые из потребителей предпочитают перед покупкой попробовать продукт на семплинге в магазине (5%) или бесплатный образец, прикрепленный к журналах (7%).


Источник: IGD

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!