ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.01.2007


Крепкий BTL, или как стимулировать к покупке премиум бренд?
Cчитается общепризнанным, что промоакции понижают статус премиум бренда и потому противопоказаны. Но если поднять промоакцию на уровень целевой аудитории?

Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" провело BTL-акцию для продвижения всемирно известного ледяного шота – "Егермайстер".

Согласно позиционированию бренда, "Егермайстер" предназначен для веселой и дружной молодой компании, уверенный и современный, он обещает действие и прорыв, вызывающий и активный, он раскручивает водоворот зажигательного драйва и позитивных эмоций. Поэтому уже второй год "Егермайстер" является официальным спонсором – настроением уральского рок-фестиваля "Старый Новый Рок".

На первом этапе в рамках отборочных концертов фестиваля в восьми ночных клубах Екатеринбурга силами AGN-GROUP были проведены дегустации шота, а также организованы интерактивные конкурсы.




"Поддержка "настроения" на этапе отборочных концентров позволила достичь основных результатов и явилась эффективным инструментом продвижения бренда", - говорит ведущий эккаунт менеджер Екатерина Елизарова, AGN-GROUP. Интерактив настраивал на положительный дружеский настрой, отражающий ценности бренда, а дегустация шота привлекала наибольшее внимание к "Егермайстеру ".

На втором этапе непосредственно во время проведения фестиваля были организованы несколько площадок "Егермайстер". На главной сцене две Егеретки после выступления хед-лайнеров вручали рок-группам по одной бутылке ледяного шота и комплект фирменных футболок. Затем в специально отведенной зоне для участников фестиваля все желающие могли сфотографироваться с Егеретками-красавицами в оранжевых корсетах и черных юбках. Создав атмосферу демократичности и раскованности в открытом пространстве, AGN-GROUP обеспечило всесторонний контакт бренда и потребителя.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!