ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.01.2007


Промо-акция в формате "Дегустация"
ТМ: "President" плавленые сыры
Проект: дегустация плавленых сыров "President"
Исполнитель: РА "R&I Group" SPb


География: г. Санкт-Петербург

Торговые точки: Сети универсамов: "Рамстор", "Перекресток", "Лэнд", "Карусель", "Метро", "Сезон"

Целевая аудитория: Женщины от 18 до 45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода

Период проведения: Ноябрь – Декабрь 2006 года

Цели проекта:
  • Ознакомить потенциальных покупателей со вкусом плавленого сыра "Президент".
  • Привлечь внимание ЦА к улучшенным потребительским качествам сыра "Президент" по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов.
  • Познакомить потенциальных покупателей с новинками ассортиментного ряда плавленых сыров "Президент"
  • Стимулировать потенциальных покупателей к пробной покупке.
  • Укрепить лояльность ЦА к продукции торговой марки "Президент"
  • Увеличить объемы продаж плавленого сыра "Президент".


Реализация акции:

В период проведения акции в магазинах Санкт-Петербурга работала промо-акция "Президент" в формате дегустации. Дегустация проводилась в выходные дни в часы наибольшей активности целевой аудитории. абота дегустации была направлена на то, чтобы заинтересовать представителей ЦА. Дать им возможность познакомиться с новыми видами плавленого сыра "Президент".

Продукт, предлагаемый для дегустации:

"Президент" плавленый 180г

1) Сливочный
2) С ветчиной
3) Грибы
4) Пряные травы
5) Маасдам
6) Орехи
7) Лосось
8) Шоколад

"Президент" плавленый 375г

1) Сливочный
2) С ветчиной
3) Грибы
4) Шоколад





Комментарии к акции: Акция длилась 5 недель. Каждую неделю в дегустации принимали участие ~ 7000 представителей ЦА.

ЦА охотно принимала участие в акции. Наиболее часто задаваемые вопросы:

1) Страна-производитель?
2) Используются ли при производстве сыра красители, ненатуральные ингредиенты?
3) Какие вкусы сыра, помимо представленных в магазине, существуют?
4) Чем обусловлена столь низкая цена сыра?
5) Каков срок хранения продукта?

Отзывы покупателей были следующими:

1) Большое разнообразие вкусов.
2) Приемлемая цена.
3) Большое разнообразие вариантов расфасовки.
4) Вкус и качество на очень высоком уровне.

Продажи:

Динамика продаж составила 63% (данные получены в результате анализа информации о продажах во всех торговых точках, принимавших участие в акции).

Промо-текст:

Добрый день!
Сегодня компания "Лакталúс" предлагает всем посетителям попробовать нежнейший плавленый сыр "Президент". Оцените отличный вкус, нежную консистенцию и огромное разнообразие вариантов сыра.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!