ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.01.2007


Собственники АДВ поссорились из-за IPO
Один из крупнейших рекламных холдингов в странах СНГ группа АДВ сообщила вчера о структурных и кадровых изменениях. Председатель совета директоров группы Дмитрий Коробков и его заместитель Ирина Васенина из-за расхождений во взглядах на целесообразность проведения IPO холдинга поделили принадлежащие им BTL-агентства. Именно с конфликтом собственников материнской компании эксперты связывают уход одного из топ-менеджеров украинского офиса – вице-президента по маркетинговым услугам "АДВ Украина" Инны Юрченко.

Группа АДВ и Ирина Васенина, владеющая долями в BTL-агентствах холдинга, обмениваются активами. АДВ получает 100-процентный контроль над BTL-агентствами Momentum, Impacto, DBWizard (все – Россия), Brand New Momentum (Украина), TMA/Draft (Россия и Украина). А Ирина Васенина становится собственником агентств Target, Brand New (все – Россия) и Progression (Россия и Украина). Госпожа Васенина покидает АДВ и будет работать самостоятельно, говорится в сообщении группы.

Группа АДВ (Россия) представлена на Украине с 1999 года. Всего в группу входит 25 агентств в странах СНГ. Ключевые клиенты – Danone, Dirol Cadbury, Johnson & Johnson, Sun Interbrew. Представляет интересы международных рекламных холдингов Interpublic Group и Havas в СНГ. Выручка АДВ в 2006 году оценивается в $75-80 млн ("АДВ Украина" – $10 млн). Из них на BTL приходится около $20 млн, на агентства, единоличным владельцем которых стала Ирина Васенина – около $10 млн. Основной акционер АДВ – Дмитрий Коробков.

Ирина Васенина объясняет свой уход тем, что она и Дмитрий Коробков разошлись во мнениях о целесообразности проведения IPO всей группы, которое может состояться в 2007-2008 годах. По ее мнению, вывод BTL-агентств на биржу излишне рискован. В качестве примера она приводит IMS Group – одного из крупнейших игроков российского BTL-рынка. В декабре 2005 года IMS Group разместила на Лондонской фондовой бирже 26% акций по 190 пенсов за штуку. Однако на сегодняшний день их стоимость снизилась на 27%.

Председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков вчера подтвердил Ъ ранее оглашенное стремление максимально повысить капитализацию группы, чтобы в дальнейшем провести IPO или продать пакет акций финансовому или стратегическому инвестору. "Для этого мы проводим реструктуризацию всего бизнеса и повышаем его прозрачность",– сообщил господин Коробков. Президент группы Orange Игорь Куценко предполагает, что уход госпожи Васениной связан с нежеланием сокращать прибыль своих агентств после перехода на международные стандарты финансовой отчетности: "После этого прибыльность BTL-бизнеса автоматически уменьшается в разы". Сообщение группы АДВ о конфликте акционеров совпало с информацией об увольнении из украинского офиса вице-президента по маркетинговым услугам Инны Юрченко, работавшей в группе с 2000 года. В "АДВ Украина" от официальных комментариев по данному вопросу отказались, сообщив, что не имеют на это полномочий. В материнской компании, в свою очередь, заверили, что упомянутые два события между собой не связаны. "Вопрос продолжения госпожой Юрченко работы в АДВ стоял уже давно,– уверяет господин Коробков.– Согласно нашей корпоративной практике, топ-менеджмент не имеет права на занятие побочным бизнесом в целях избежания возможного конфликта интересов. В ее собственности находится сеть магазинов".

Инна Юрченко официальную причину своего увольнения подтвердила, указав при этом, что "уход с занимаемой должности не является ее решением". "В моей собственности находится сеть магазинов декора для дома 'Теамо'. В связи с этим господин Коробков предложил мне покинуть компанию",– сообщила она. Освободившаяся должность вице-президента по маркетинговым услугам "АДВ Украина" при этом замещаться не будет. "Новым руководителем блока маркетинговых услуг АДВ назначена Наталья Нарышкина, ранее возглавлявшая в холдинге объединение агентств Partnership Russia. Она будет курировать данные вопросы и на Украине",– сообщил Ъ генеральный директор группы АДВ Колин Миллз.

Впрочем, участники рынка считают, что увольнение госпожи Юрченко напрямую связано с уходом из материнской компании Ирины Васениной. "Госпожа Юрченко была человеком Ирины Васениной. Очевидно, ее увольнение произошло по рекомендациям Дмитрия Коробкова, который в последнее время выражал недовольствие финансовыми показателями компании",– утверждает источник Ъ, знакомый с подробностями кадровых изменений в группе. "Во владении магазином и управлении агентством одним человеком никакого конфликта интересов нет. Это больше похоже на официальную версию холдинга",– соглашается директор BTL-агентства "141"Дмитрий Логинов.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ, Москва; АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

Источник: www.kommersant.ua

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!