ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.01.2007


На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов Морозов
Не паникуйте. Ничего, кроме радости и подарков, Деды Морозы не причинили. Они неожиданно появлялись в различных точках города и создавали там душевную атмосферу.

Заказчик: РА "Drive" г. Москва
ТМ: пиво "Старый Мельник"
Проект: Дед Морозыгрыш. Душевная зима от Старого Мельника.
Исполнитель в Санкт-Петербурге: Агентство "R&I Group SPb"

География: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов, Уфа.

Сроки проведения: 6 недель (3 дня/нед.). 07 декабря – 13 января.

Промо-сайт: www.StaryMelnik2007.ru

Цели акции:
  • увеличить лояльность потребителей к ТМ "Старый Мельник"
  • стимулировать продажи пива "Старый Мельник"


Концепция:

На начальном этапе акция задумывалась, как исключительно имиджевая. В последствии добавились задачи, направленные на стимулирование продаж пива "Старый Мельник".

Реализация:

Провокационная акция с элементами ambient media. На улицах, в кафе, в метро, в общественном транспорте, в общем, везде жители Санкт-Петербурга могли встретить группы зеленых Дедов Морозов (зеленый – это цвет костюмов, а не лиц). Деды-аниматоры, помимо создания веселья в привычных местах, организовывали Елочные базары, на которых все желающие могли принять участие в конкурсах, получить подарки или обменять эмблемы с новогодних мультипаков Старый Мельник на праздничные сувениры. Прохожие постоянно порывались участвовать во всех предложенных конкурсах (водили хороводы с Дедами, пели с набитым конфетами ртом и т.д.).

Составной частью BTL-активности "Дед Морозыгрыш" являлась охота на зеленых Дедов Морозов. Участники акции присылали на промо-сайт (www.StaryMelnik2007.ru) фотографии, на которых они запечатлены с Дедами Морозами зеленого цвета. Было прислано больше ста фотографий.





Результат:

За 4 недели акции активность промоутеров из "R&I Group SPb" привела к 63 тысячам контактов с целевой аудиторией.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!