ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.02.2007


Пельмени "Сам Самыч" будут ароматнее.
5-18 февраля 2007г. в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям "Сам Самыч" с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr.

В последнее время, по мнению экспертов, покупатели стремятся разнообразить свой обеденный стол, а именно сделать традиционные пельмени необычным и ароматным блюдом. Именно поэтому покупатели пельменей активно реагируют на акции с подарками, помогающими им приготовить вкусный и быстрый обед.

В связи со стартом промо-акция "Сам Самыч"+Knorr", многие потребители получают возможность в течение акции приобрести "Сам Самыч" (с говядиной) с подарком по той же цене, по которой ранее продавались пельмени этого же вида без подарка. Промо-акция проводится во всех основных магазинах традиционной розницы и сетевых магазинах Санкт-Петербурга.

Ретро-справка: Подобная акция по пельменям "Сам Самыч" + Knorr проводилась в сентябре 2006 г. и получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям "Сам Самыч" в сентябре составил 24% (сравнительно с предыдущим месяцем - августом 2006г.).

Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82% потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%? опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов* пельмени являются самым популярным блюдом к столу. 76%? россиян периодически приобретают пельмени.

* результаты исследования рынка покупных пельменей, компания Mindshare, август 2006 г.;
*по данным Группы компаний "ТАЛОСТО";
* по данным исследовательской компании "Башкиров и партнеры", Business Week Россия, окт. 2006, вып.39 c.5.;
*пельмени, котлеты, блинчики, пицца, бифштекс, хинкали, шницель, манты, чебуреки, ромштекс.

Источник: www.advis.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!