ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.02.2007


Промо-игры подняли прибыль Burger King на 40%
Неопровержимое доказательство воздействия рекламных игр на потребителя предоставила компания Burger King. Сеть ресторанов BK продала уже 3,2 миллиона промо-игр. Квартальная прибыль при этом выросла на 40% по сравнению с показателями прошлого года!

Неопровержимое доказательство воздействия, которое оказывают на потребителя рекламные игры (если такое доказательство кому-то еще требуется), предоставила не Sony, не Nintendo, и не Microsoft. Это сделала сеть ресторанов быстрого питания Burger King!
Агентство "Entermedia – реклама в альтернативной реальности" уже рассказывало об успешном старте совместного проекта корпорации Microsoft и сети ресторанов быстрого питания Burger King: за 4 недели с начала запуска кампании (старт произошел 19 ноября) было распродано более 2 миллионов экземпляров промо-видеоигр для Xbox 360/Xbox.
Недавно представители Burger King сообщили о том, что квартальный доход компании на 40% превысил аналогичный показатель прошлого года (что составило 38 миллионов долларов и 27 миллионов долларов соответственно)
Глава BK Джон В.Чидси (John W. Chidsey) непосредственно связывает увеличение прибыли с выходом этих трех брендированных игр. Три специально разработанных тайтла с самим Королем Бургеров в главной роли (игры называются Sneak King, Pocketbike Racer, и Big Bumpin) продаются непосредственно в сети ресторанов Burger King по небывало низкой цене $3.99 - при покупке крупного заказа. Burger King даже основал собственную издательскую компанию King Games, которая сотрудничает с разработчиком Blitz Games.

«Наш бренд и еда в наших ресторанах продолжают соответствовать ожиданиям наших гостей, - сказал Чидси. – В особенности это относится к Value Menu и к нашей инновационной коллекции игр, которая стала хитом продаж сезона: на нынешний момент продано в общей сложности 3,2 миллиона копий».

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!