| |
|
02.02.2007
Мобильный маркетинг – будущее рекламной индустрии |
|
По словам маркетинговых исследователей, мобильные технологии являются самым последним медиа каналом, обеспечивающим распространение рекламы.
Возможности создания креативных маркетинговых кампаний, которые предлагает мобильный канал, бесконечны – и инновационные компании не преминут этим воспользоваться.
По словам представителей агентства Punchkick Interactive, которое "сменило курс" с Интернет-дизайна на мобильные технологии, мобильный канал представляет собой возможности для невероятного роста. Пока мобильный маркетинг – настолько новое направление, что выяснить всю полноту его возможностей нелегко, своим положением в современном мире он сравним разве что с Интернет начала 90х годов – своего рода "спящий гигант".
Только в 2006 году уже миллиарды долларов были потрачены на мобильную рекламу, и растущее число компаний признало всю ценность нетрадиционных маркетинговых кампаний с использованием мобильных технологий. Мобильный маркетинг может принимать множество форм – от SMS-кампаний до брендированных мобильных игр.
Евгений Макаров (mobiset.ru)
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|