ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.02.2007


"SF&RA" приступило к реализации серии мероприятий event-marketing
Аутсорсинговое агентство "SF&RA" приступило к реализации серии мероприятий event-marketing сезона SUMMER-2007, ориентированных на различные слои населения столицы ЮФО - Vanity Fair и Glass Party.

Аналогов данных мероприятий на момент разработки и реализации идей не существует среди всех тематических вечеринок и мероприятий, когда-либо проведенных в г. Ростов-на-Дону. Существенное отличие от всех городских клубных мероприятий заключается в том что: Vanity Fair и Glass Party, четко ориентированы на свою целевую аудиторию, выбор места проведения мероприятий организаторами подбирался прежде всего именно с позиции удобства и комфорта потенциальной публики и не каким образом не является скрытым promotion какого-либо развлекательного заведения.

Формат каждой из вечеринок летней серии это не просто разговоры за накрытым столом или наблюдение гостей за дефиле на подиуме, это настоящий праздник души и тела, продуманный до мельчайших деталей.

Вечеринка Vanity Fair ("Ярмарка тщеславия") – вечер, которого еще не было в Ростове-на-Дону и которого все "тайно" и с предвкушением ожидают. О Vanity Fair можно думать и мечтать сколько угодно, но здесь нужно побывать. Современникам не прочувствовать на себе и не понять, как именно проходили светские рауты и званные вечера Старого и Нового света. Организаторы Vanity Fair воссоздадут картину прошлого, а чтобы гостям не было "скучно" и "тоскливо" как многие привыкли думать о подобных мероприятиях, организаторы немного сымпровизируют и уж точно – осовременят этот раут. Закрытое мероприятие только для Luxury публики, Dress Code, вход по пригласительным билетам.

С целью продемонстрировать поколению NEXT уникальный способ отдыха и развлечений организаторы GLASS PARTY предложат неповторимый вечерний энергетический коктейль из ингредиентов: музыка non-stop, разбавленный драйвовыми конкурсами, юмором и жарким солнцем отпуска и каникул… в одном из живописнейших мест левобережья. Мероприятие открытое, Face - Drug control.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!