| |
|
06.02.2007
Российская Ассоциация Маркетинга при помощи BTL-Study определила лучшее BTL-решение 2006 года |
|
Лучшим промо-решением прошедшего года в России признана программа «Построение цепочки BTL-проектов», реализованная сотовым оператором "TELE-2", Удмуртия».
Определение победителей состоялось в рамках профессионального конкурса «Маркетинг 2006», традиционно проводимого РАМ. Жюри выбирало работы из числа победителей всероссийского конкурса "ПромоАпельсин-2006". Награду за лучшее BTL-решение вручила Микаэлла Симановская, Доцент факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова. Принимая награду, Максим Гирин, председатель жюри конкурса "Промоапельсин", поблагодарил Российскую Ассоциацию Маркетинга за внимание к региональным BTL- мероприятиям, которые по своему воплощению и качеству идей формируют уровень BTL в России.
Таким образом, битиэльщики из Ижевска победили в двух ведущих профессиональных конкурсах 2006 года, с чем их и поздравляем! Ждем новых работ от Марата Газизуллина!

Ответное слово

Награждается компания "Сотовая связь Удмуртии"

Награждение победителей. Книгу Джека Траута с автографом автора вручает Алексей Сухенко, Глава российского представительства и партнер Trout & Partners
| |
|
| |
|