ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.02.2007


Агентство "Город Эль" провело BTL-акцию для сети спортивных магазинов Intersport
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport. Целью акции "Сезон подарков", которая прошла с 20 по 31 декабря 2006 года, стало привлечение внимания покупателей к магазинам Intersport и увеличение продаж этой сети в предновогодний период. Акция проводилась в Москве в торговых центрах "Рамстор" на Шереметьевской, "Рамстор" на Ярцевской и "МЕГА" в Химках.

Агентство "Город Эль" разработало концепцию промоакции, сделав акцент на семейную тему. Так возникло оригинальное послание к целевой аудитории - магазины Intersport выступили в качестве источника идей новогодних подарков для родных и близких. Символом промоакци стал жизнерадостный Дед Мороз, визуальный образ которого был создан художниками агентства. Символ отличается "повышенной активностью" - на разработанных агентством рекламных материалах Дед Мороз катается на лыжах, коньках, сноуборде, играет в футбол и т.д. Придуманный агентством символ был использован для оформления витрин и торговых площадей магазинов Intersport, а также дизайна шелфтокеров, воблеров и листовок, которые выступали в качестве информационной поддержки промоакции.

В рамках акции "Сезон подарков" агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых входило заинтересовать посетителей торговых центров промоакцией, проводимой в магазинах Intersport; раздать информационные листовки, направить потенциальных покупателей непосредственно в магазин сети, а также помочь посетителям магазина выбрать подарок для своих близких.

В ходе акции посетителям торговых центров было роздано около 20 000 листовок-флаерсов. Количество контактов составило порядка 25 000.




Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!