ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.02.2007


"Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга" и "Арт-фестиваль" смешали direct marketing, event-marketing и trade marketing
Летом этого года "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга" cовместно с компанией "Арт-фестиваль" впервые в практике продвижения недвижимости использовала новую технологию - смесь направлений direct marketing, event-marketing и trade marketing - концептуальное летнее кафе для привлечения внимания, повышения узнаваемости развития имиджа строительного объекта, на основе коммуникации с целевой и дополнительной аудиторией в форматах места для отдыха и площадки для проведения мероприятий PR.

"Веранда Море" стала неформальным офисом продаж квартир в жилом комплексе "Дома у Моря". Открытое кафе для посетителей Крестовского острова появилось между Набережной Мартынова и Северной Дорогой, в торце Гребного канала, рядом с лучшим строящимся объектом - "Домом у Моря", одним из самых интересных, сложных и дорогих объектов Корпорации.
Основная цель проекта - комплексное продвижение "Дома у Моря". Комплексное продвижение, означает как фоновую коммуникацию с потребителем через размещенные рекламоносители Корпорации - баннеры, листовки, флаги и флажки, логотипы на полиграфии, DVD ролик, так и активную коммуникацию через проведение презентаций и праздников для целевой аудитории.

Другая важная цель - продвижение "Строительной корпорации "Возрождение Санкт-Петербурга" как лидера рынка посредством большого количества самых разнообразных PR-акций различного формата.



Такое название было выбрано, потому, что с площадки кафе открывается красивейший вид на Гребной канал, переходящий в перспективу Финского залива - питерского моря.
Веранда - потому, что концепция самого строения и сам дизайн кафе сделан в стиле настоящей веранды, почти, как на даче.

Основной акцент при оформлении "Веранды Море" был сделан на самодостаточность атмосферы Веранды - прекрасный вид на воду и на зелень, воздух и энергетика Крестовского острова, мягкая комфортная музыка, коммуникабельная и достойная публика.

Первые результаты проекта

За 2 мес. работы Веранду Море посетили более 4.500 чел, из которых - более 300 чел. - представители целевой аудитории (учитывая специфику и сложность сбора самой целевой аудитории Корпорации, это высокий процент)
Заключены сделки с клиентами, которые приняли решение о покупке квартир после посещения "Веранды Море".
Представители аудитории потенциальных покупателей и аудитории, влияющей на формирование имиджа элитной недвижимости в Санкт-Петербурге, активно обсуждают приятный отдых на "Веранде", интересную идею проекта, а главное - эксклюзивность и роскошь самого "Дома у Моря".

Успех стал возможным благодаря следующим предпосылкам

1. Системный, маркетинговый подход.
Постоянный поиск инноваций в работе с потребителями, разработка новых, интересных и эффективных каналов коммуникации, привлекательных для требовательной публики, работа над качеством рекламного сообщения с потребителем дали в итоге коммуникативный и финансовый результат.

2.Целеустремленность, слаженность, энергичность в действиях команды Общая цель, энергичный ритм работы, ответственность и самостоятельность в решении большого круга различных вопросов позволили быстро (1 месяц - рекордный срок для Петербурга) вывести площадку Веранда Море в число лучших мест города.

3.Планирование работы
Благодаря гибкому планированию работы проект смог быстро стал привлекать посетителей и гостей на событийные мероприятия.

Проект - принципиально новый, уникальный маркетинговый инструмент.

Впервые в России в качестве рекламного носителя и PR для строящегося дома используется новое место для отдыха. Узнавая о новом в городе месте, люди знакомятся и с новым строящимся объектом

Планируется, что "Веранда Море" возобновит свою работу к летнему сезону.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!