ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.02.2007


Promotion Technologies провел "страшную" пресс-конференцию для JEANS
Черные повязки для глаз, леденящая душу музыка, 10 "невидимых" друзей: молодежный мобильный бренд JEANS и агентство Promotion Technologies представили новую услугу "JEANS Десятка", основной принцип которой - объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.

"Страшное" событие для прессы поддерживает общую концепцию коммуникационной кампании "JEANS Десятки", начавшейся с выходом в эфир тизера "Вони наближаються".
А 1 февраля зрители увидели новый рекламный спот.
Исчезающая прямо из картонной коробки пицца, которой планировал поужинать главный герой ролика, непроизвольное включение домашней стереосистемы, цифра "десять", выведенная невидимой рукой на запотевшем зеркале, испуганный голос: "Кто здесь"? Такие художественные приемы были использованы в ролике, чтобы привлечь внимание зрителей к главной идее ролика, являющейся, по сути, квинтэссенцией мобильной связи - ты не видишь людей, с которыми разговариваешь, но ты их слышишь.
Стилистикой фильмов жанра "хоррор" была наполнена и презентация - журналистам завязали глаза специальными повязками и за руку провели в темный зал под аккомпанемент хоррор-саундреков. Когда все заняли свои места, устрашающий "голос" (голос ведущего, измененный при помощи эффект-процессора) приказал снять повязки. Открыв глаза, журналисты увидели огромный экран, на котором и был показан вышеупомянутый ролик.
После эксклюзивного просмотра и исчерпывающей информации о новой услуге, журналисты соревновались в игре "Лазер-бласт" и смотрели трехмерное кино. "Пресс-конференция не была похожа ни на какую другую", - говорит Инна Иванова, редактор журнала Hi-Tech. "Она станет тем событием, какое запросто вспомнишь и через год. JEANS подарил нам даже не событие, а чувства и позитивный заряд эмоций".
Инна Деркач, директор по связям с общественностью Promotion Technologies: "Работа с JEANS предполагает коммуникацию на уровне эмоциональных характеристик бренда. Такой подход продиктован, прежде всего, его аудиторией - ведь это молодые люди, стремящиеся получить от жизни максимум позитива. Работа с JEANS - всегда испытание креативного потенциала агентства. На презентацию "JEANS Десятки" были приглашены журналисты, которые не только тонко разбираются в современных телекоммуникационных системах, а и разделяют ценности и интересы с абонентами JEANS. Необычный формат мероприятия призван закрепить в сознании целевой аудитории знание специфики новой услуги и передать позитивный заряд от JEANS".




Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!