| |
|
07.02.2007
Все больше потребителей принимают участие в мобильных рекламных акциях |
|
Согласно данным последнего исследования мобильного рынка, проведенного английской Ассоциацией мобильного маркетинга, все больше людей охотно принимают участие в мобильных рекламных кампаниях.
Традиционно считается, что молодежь более склонна участвовать в подобных акциях, однако результаты исследования продемонстрировали, что и старшее поколение также принимает в них участие.
Наиболее популярным с точки зрения мобильной рекламы каналом по-прежнему остаются все формы SMS-кампаний, вероятность принятия участия в которых составляет в среднем 30-40% - для более молодых владельцев мобильных телефонов. Все виды мобильных купонов, предлагающих разнообразные скидки, и SMS-акций, предлагающих отправить сообщение с коротким кодом, чтобы принять участие в соревновании, по-прежнему наиболее эффективны для рекламодателей.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|