| |
|
08.02.2007
Пермь «в ногу со временем» |
|
Директор по маркетингу рекламной группы «Паритет» Ольга Литвиненко рассказала «bc», что рынок рекламы Перми развивается в соответствии с общероссийскими тенденциями.
Рекламный рынок России в настоящее время один из наиболее активно развивающихся в мире. Составной частью этого рынка является и пермский, динамика которого имеет типичные черты рынков городов-миллионников. Объем рынка наружной рекламы оценивается рекламной группой «Паритет» в 15–16 млн долларов годового оборота, что составляет 8–9 % совокупного показателя российских региональных городов с населением свыше 1 млн. В этот объем включаются все конструкции: большеформатные (суперсайты, крышные панели, брандмауэры), стандартные форматы 3Х6, уличная мебель (пиллары, тумбы, световые короба сити-форматов, HoReCa-знаки).
Пермский рынок наружной рекламы формируется в основном местными рекламными агентствами, имеющими собственные конструкции и оказывающими услуги по размещению рекламы. До сих пор рекламный рынок Пермского края успешно сопротивляется экспансии как российских, так и международных операторов. Региональные рекламные агентства имеют достаточно сильные позиции и вполне конкурентоспособны даже в сравнении с межнациональными гигантами по качеству рекламных ресурсов и уровню предоставляемых услуг. В результате федеральным компаниям принадлежит порядка 25–30 % рекламных поверхностей города.
Более того, некоторые пермские рекламные агентства по ряду позиций постепенно переходят в статус национальных. Этот факт может составить предмет гордости региона, ведь в рекламной индустрии Перм-ского края работает только малый и средний бизнес.
На рынке не существует дефицита рекламных площадей: количество имеющихся конструкций в городе вполне удовлетворяет спрос рекламодателей.
Развитие рекламной индустрии в Перми происходит, в том числе, в направлении расширения набора используемых конструкций. Среди наиболее современных — конструкции с динамическими, роллерными механизмами. Так, например, наряду со стандартными щитами 3Х6 в Перми давно используются динамические призматроны, а в 2007 году появились новые конструкции с роллерными механизмами, привлекающими внимание потребителей. При изготовлении вывесок в Перми используются современные материалы и применяются новые технологии. Благодаря этому в 2004 и в 2006 годах работы РГ «Паритет» становились победителями Всероссийского конкурса «Вывеска года».
Сегодня наиболее перспективными направлениями, обладающими большим потенциалом развития, являются направления BTL, Indoor (реклама в местах продаж).
Источник: www.business-class.su
| |
|
| |
|