ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.02.2007


Пермь «в ногу со временем»
Директор по маркетингу рекламной группы «Паритет» Ольга Литвиненко рассказала «bc», что рынок рекламы Перми развивается в соответствии с общероссийскими тенденциями.

Рекламный рынок России в настоящее время один из наиболее активно развивающихся в мире. Составной частью этого рынка является и пермский, динамика которого имеет типичные черты рынков городов-миллионников. Объем рынка наружной рекламы оценивается рекламной группой «Паритет» в 15–16 млн долларов годового оборота, что составляет 8–9 % совокупного показателя российских региональных городов с населением свыше 1 млн. В этот объем включаются все конструкции: большеформатные (суперсайты, крышные панели, брандмауэры), стандартные форматы 3Х6, уличная мебель (пиллары, тумбы, световые короба сити-форматов, HoReCa-знаки). Пермский рынок наружной рекламы формируется в основном местными рекламными агентствами, имеющими собственные конструкции и оказывающими услуги по размещению рекламы. До сих пор рекламный рынок Пермского края успешно сопротивляется экспансии как российских, так и международных операторов. Региональные рекламные агентства имеют достаточно сильные позиции и вполне конкурентоспособны даже в сравнении с межнациональными гигантами по качеству рекламных ресурсов и уровню предоставляемых услуг. В результате федеральным компаниям принадлежит порядка 25–30 % рекламных поверхностей города.
Более того, некоторые пермские рекламные агентства по ряду позиций постепенно переходят в статус национальных. Этот факт может составить предмет гордости региона, ведь в рекламной индустрии Перм-ского края работает только малый и средний бизнес.
На рынке не существует дефицита рекламных площадей: количество имеющихся конструкций в городе вполне удовлетворяет спрос рекламодателей.
Развитие рекламной индустрии в Перми происходит, в том числе, в направлении расширения набора используемых конструкций. Среди наиболее современных — конструкции с динамическими, роллерными механизмами. Так, например, наряду со стандартными щитами 3Х6 в Перми давно используются динамические призматроны, а в 2007 году появились новые конструкции с роллерными механизмами, привлекающими внимание потребителей. При изготовлении вывесок в Перми используются современные материалы и применяются новые технологии. Благодаря этому в 2004 и в 2006 годах работы РГ «Паритет» становились победителями Всероссийского конкурса «Вывеска года».
Сегодня наиболее перспективными направлениями, обладающими большим потенциалом развития, являются направления BTL, Indoor (реклама в местах продаж).

Источник: www.business-class.su

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!