| |
|
09.02.2007
Вкусный BTL, или шаг навстречу |
|
Для программы продвижения продукции “Sadia”, одного из мировых лидеров по производству охлажденной и замороженной продукции, Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP была выбрана технология дегустации.

Диана Иванова, менеджер проекта AGN-GROUP: “Сегодня без личного контакта с потребителем невозможно продуктивное продвижение бренда. Дегустация для четко определенной целевой аудитории – это всегда верный шаг навстречу покупателю, а потому - один из самых коротких путей к увеличению продаж”.
Итоги проекта комментирует Ирина Кроо, сотрудник отдела маркетинга компании “Садия”: “Мы приятно удивлены уровнем подготовки и проведения промоакции, а также профессионализмом девочек-промоутеров. Несмотря на неизбежность влияния человеческого фактора, особенно в это время года, все делалось в срок, а проблемные вопросы решались очень оперативно. Продажи продукции во время дегустаций по магазинам с хорошей проходимостью увеличивались в 3-4 раза. Мы очень довольны результатами работы агентства”.
Источник: www.rwr.ru
| |
|
| |
|