ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.02.2007


Валентинки от «Нестле». Кондитеры запустили ко дню влюблённых промо-сайт
Рекламодатели Рунета не обошли стороной приближающийся День святого Валентина. Одним из брендов, использующих «романтическую» упаковку для продвижения своей продукции стал производитель шоколада и конфет Nestle. Промосайт tendernes.ru продвигает одноименную линию шоколадных конфет а заодно предлагает влюбленным парам различные тесты и виртуальные открытки.



Тесты на сайте делятся на две части: «Про нее» и «Про него». Тест «Про нее» предлагает юношам ответить на вопросы о любимой девушке и «классифицировать» ее по одному из четырех типов: «примерная девочка», «Клеопатра», «Пеппи Длинный Чулок» и так далее. Вопросы несложные, например: ждет ли она, что мужчина подаст ей пальто или откроет дверь, целуется ли она на первом свидании, носит ли кружевное белье, и так далее.


Тест «Про него» предлагает ответить на аналогичные вопросы: например — рыдает ли ваш молодой человек при просмотре фильма с Леонардо Ди Каприо и встает ли на колени, прежде чем объясниться в любви:



Но какие бы ответы не были выбраны, каждому типу подойдут шоколадные подарки от Nestle, которые можно будет вручить на романтическом ужине при свечах.



«Весь вечер ухаживай за ним, как наложница султана и корми его с рук, а на десерт станцуй танец живота и угости его шоколадным сердцем», — дают советы влюбленным маркетологи Nestle.



Тут же, прямо на сайте можно отправить романтическую виртуальную «валентинку».


Посетители сайта могут узнать побольше об истории праздника Дня Святого Валентина и о том, кем он был.

И, разумеется, ознакомиться с каталогом продукции Nestle.
Nestle выпускает романтические конфеты в форме сердца с 2005 года, однако в Сети продукция компании начала продвигаться только в этом году. Баннеры, ведущие на промосайт, предлагаю интернет-пользователям «необычные валентинки».



Источник: www.adme.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!