| |
|
09.02.2007
Валентинки от «Нестле». Кондитеры запустили ко дню влюблённых промо-сайт |
|
Рекламодатели Рунета не обошли стороной приближающийся День святого Валентина. Одним из брендов, использующих «романтическую» упаковку для продвижения своей продукции стал производитель шоколада и конфет Nestle. Промосайт tendernes.ru продвигает одноименную линию шоколадных конфет а заодно предлагает влюбленным парам различные тесты и виртуальные открытки.

Тесты на сайте делятся на две части: «Про нее» и «Про него». Тест «Про нее» предлагает юношам ответить на вопросы о любимой девушке и «классифицировать» ее по одному из четырех типов: «примерная девочка», «Клеопатра», «Пеппи Длинный Чулок» и так далее. Вопросы несложные, например: ждет ли она, что мужчина подаст ей пальто или откроет дверь, целуется ли она на первом свидании, носит ли кружевное белье, и так далее.

Тест «Про него» предлагает ответить на аналогичные вопросы: например — рыдает ли ваш молодой человек при просмотре фильма с Леонардо Ди Каприо и встает ли на колени, прежде чем объясниться в любви:

Но какие бы ответы не были выбраны, каждому типу подойдут шоколадные подарки от Nestle, которые можно будет вручить на романтическом ужине при свечах.

«Весь вечер ухаживай за ним, как наложница султана и корми его с рук, а на десерт станцуй танец живота и угости его шоколадным сердцем», — дают советы влюбленным маркетологи Nestle.

Тут же, прямо на сайте можно отправить романтическую виртуальную «валентинку».

Посетители сайта могут узнать побольше об истории праздника Дня Святого Валентина и о том, кем он был.
И, разумеется, ознакомиться с каталогом продукции Nestle.
Nestle выпускает романтические конфеты в форме сердца с 2005 года, однако в Сети продукция компании начала продвигаться только в этом году. Баннеры, ведущие на промосайт, предлагаю интернет-пользователям «необычные валентинки».

Источник: www.adme.ru
| |
|
| |
|