ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.02.2007


Partizan Media брэндирует цветы и фрукты
Агентство Partizan Media выводит новое обособленное подразделение, которое будет заниматься рекламой на цветах и фруктах. Данное направление будет работать под торговой маркой FlowerMedia.


Как рассказали AdLife в агентстве, идея родилась благодаря одному из московских клиентов компании, который заинтересовался концепцией брэндирования цветов и был готов сделать заказ. «Однако мы не нашли в Петербурге агентств, оказывающих подобные услуги, так что решили заняться этой темой сами – тем более, что такое направление рекламной деятельности уже давно развито за рубежом и существует в Москве», - говорит Дмитрий Ковалевский, креативный директор РА Partizan Media.



По его словам, спрос на услугу брэндирования цветов уже существует – особенно в преддверии Международного женского дня. В целом, такой рекламный ход может использоваться такими рекламодателями, как сетевые ритейлеры косметики и парфюмерии, целевая аудитория которых – женщины. Как рассказал Дмитрий Ковалевский, уже сейчас есть заказы и от рекламных агентств, и от компаний-рекламодателей.

Решив серьезно заняться этим направлением рекламной деятельности, РА Partizan Media приобрело необходимое оборудование – принтер для печати по гладким поверхностям, специально предназначенный для брэндирования «капризных» бутонов цветов. «Сначала мы собираемся освоить печать на розах, хотя, в принципе, возможно это делать на любых цветах с гладкими поверхностями. Кроме того, в настоящее время мы тестируем работу принтера на фруктах – компания, владеющая сетью салонов связи, сделала нам заказ на брэндирование мандаринов для своих промо-акций», - комментирует Дмитрий Ковалевский.



Оборудование способно брэндировать до 120 цветов в час, при полноцветной печати – порядка 50 штук цветов и 50-70 фруктов.

Стоимость такого удовольствия невысока – брэндированная роза обойдется заказчику в 200 рублей (вместе со стоимостью цветка), а «фруктовая единица» будет стоить порядка 30-50 рублей. Срок выполнения заказа (в частности, для цветов) – 2-3 дня.



Источник: www. adlife.spb.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!