ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.02.2007


Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации
Точнее "корпорация звезд". Так называется проект Творческой мастерской Андрея Кислюка (сокращенно АКТМ), работа над которым началась с середины 2003 года и продолжает набирать обороты до сих пор.

Это новый, уникальный по своей природе формат корпоративного праздника, позволяющий "рекламировать" деятельность компании внутри самой компании. А что может быть лучше сотрудников, поющих о своей работе…

Заказчики: Компании Мегафон, Талосто, ИНЖЕКОН, Клиника Скандинавия.
Исполнитель: Творческая мастерская Андрея Кислюка, www.aktm.ru
География: Санкт-Петербург

Под новый год к звездному движению примкнули сотрудники Талосто, ИНЖЕКОН и клиники Скандинавия. Компания Мегафон, уже неоднократно принимавшая участие в подобных забегах в ширину, выступала уже просто мегахитово. Хотя поначалу пельменные и телефонные магнаты решили, что возвращаются времена художественной самодеятельности. Но потом увидели, а, увидев, уверовали в чудеса современной шоу-индустрии. В роли звезд выступили их собственные сотрудники, звук и картинка по качеству не уступали, а по оригинальности порой и превосходили "фабричные".





Ударники корпоративного отдыха были несказанно рады представившейся возможности поработать с профессиональными звуко- и видеорежиссерами, авторами и операторами. Студийная атмосфера настолько покорила участников, что некоторые по их собственному признанию, решили пробовать свои силы на профессиональной эстраде. Таланты, открытые с помощью режиссера-постановщика, весь вечер покоряли публику авторскими "переделками" известных хитов на оригинальную фонограмму. По итогам этих грандиозных мероприятий, в каждом случае создавался корпоративный фильм, включающий в себя клипы, забавные рабочие моменты, а также видеоматериалы с праздничного вечера.




Открывшись друг другу с неожиданной стороны, сотрудники компаний стали ближе, и всеобщая глобализация сделала еще один, уверенный шаг вперед.

Итак, новое движение корпоративной праздничной культуры активно развивается, принимая в свои ряды самые прогрессивно мыслящие компании.

Шоу продолжается…

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!