| |
|
13.02.2007
Проект в формате «партизанского» маркетинга — hikeman’ы |
|
Акция молодежного пивного бренда «hikepremium». Кампания подготовленна группой рекламных агентств Provid BBDO, — это своего рода микс телепрограммы «Чудаки», «Скрытой камеры» и студенческих демонстраций. На две недели улицы 8 городов — миллиоников Украины заполонили парни с оранжевыми челками, проще — hikeman’ы,


Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу компании «Оболонь»:
«Раз за разом, появляясь неожиданно и действуя во многом провокационно, hikeman’ы личным примером показывали как можно жить свободнее, а значит ярче и веселее. Естественно, все эти активности проходили там, где обитает аудитория марки: университеты, парки, общежития, общественный транспорт, супермаркеты. И нередко то, что начиналось как инициатива двух-трех hikeman’ов, очень быстро перерастало в массовые демонстрации, к которым стихийно присоединялись все понимающие».

«При этом брендинг «hikepremium» присутствовал лишь на уровне корпоративных цветов и бренд-слогана ТМ — «Для тих, хто прагне свободи», а также бренд-песни. Тем сильнее был эффект, когда потребители догадывались, что за Бренд стоит за этими акциями неповиновения стереотипам и предрассудкам».

«Hikepremium» изначально не шел проторенными путями, не используя, а создавая новые тенденции. И на сегодняшний день достиг в этом немалых высот. Безусловно, марка и в дальнейшем будет продолжать работу в этом направлении»

Каналы для продвижения проекта:
Интернет: www.hikemen.com.ua
ТВ (канал М1)
Радио (Люкс, Европа ФМ)

Над проектом работали:
Компания Оболонь
Директор по маркетингу — Елена Гарбарчук
Зам. директора по маркетингу — Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер — Анна Сырова
Агентство Provid BBDO
Эккаунт директор — Виктория Макарова
Эккаунт менеджер — Влад Полонский
Источник: www.reklamaster.com
| |
|
| |
|