ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.02.2007


Проект в формате «партизанского» маркетинга — hikeman’ы
Акция молодежного пивного бренда «hikepremium». Кампания подготовленна группой рекламных агентств Provid BBDO, — это своего рода микс телепрограммы «Чудаки», «Скрытой камеры» и студенческих демонстраций. На две недели улицы 8 городов — миллиоников Украины заполонили парни с оранжевыми челками, проще — hikeman’ы,



Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу компании «Оболонь»: «Раз за разом, появляясь неожиданно и действуя во многом провокационно, hikeman’ы личным примером показывали как можно жить свободнее, а значит ярче и веселее. Естественно, все эти активности проходили там, где обитает аудитория марки: университеты, парки, общежития, общественный транспорт, супермаркеты. И нередко то, что начиналось как инициатива двух-трех hikeman’ов, очень быстро перерастало в массовые демонстрации, к которым стихийно присоединялись все понимающие».


«При этом брендинг «hikepremium» присутствовал лишь на уровне корпоративных цветов и бренд-слогана ТМ — «Для тих, хто прагне свободи», а также бренд-песни. Тем сильнее был эффект, когда потребители догадывались, что за Бренд стоит за этими акциями неповиновения стереотипам и предрассудкам».


«Hikepremium» изначально не шел проторенными путями, не используя, а создавая новые тенденции. И на сегодняшний день достиг в этом немалых высот. Безусловно, марка и в дальнейшем будет продолжать работу в этом направлении»


Каналы для продвижения проекта:
Интернет: www.hikemen.com.ua
ТВ (канал М1)
Радио (Люкс, Европа ФМ)



Над проектом работали:
Компания Оболонь
Директор по маркетингу — Елена Гарбарчук
Зам. директора по маркетингу — Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер — Анна Сырова

Агентство Provid BBDO
Эккаунт директор — Виктория Макарова
Эккаунт менеджер — Влад Полонский

Источник: www.reklamaster.com

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!