| |
|
14.02.2007
SkyLink и «Известия» соорудили ледяную горку |
|
В конце января в самом начале Тверского бульвара состоялось открытие ледяной скульптуры «Известия 90» с горкой для катания. Ледяную горку жителям столицы подарили газета «Известия» и компания SkyLink.
Ледяная скульптура высотой 2 метра в одном из самых популярных прогулочных мест москвичей – подарок городу в связи с 90-летним юбилеем газеты «Известия», одного из старейших общественно-политических изданий России. По сути, открытие горки стало первым из ряда мероприятий, посвященных юбилею газеты, которые пройдут в этом году.
Организаторы провели web-трансляцию, и сооружение горки можно было наблюдать в режиме оn-line на сайтах «Известий» и SkyLink. «Также мы организовали web-трансляцию на стенде SkyLink во время выставки «Норвеком-2007» (проходит с 13 по 17 февраля в Санкт-Петербурге) – в качестве одной из иллюстраций возможностей дистанционного видеонаблюдения», – рассказывает Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью SkiLink.


«Предложение совместно сделать такой подарок городу нам понравилось во всех отношениях - и небанальной идеей, и сильной медийной поддержкой - в прессе, на радио, на ТВ, в интернете, и интересными дополнительными возможностям в рамках юбилея, – рассказала adworker’у Ольга Пестерева. - В целом горка логично вписалась в нашу зимнюю программу продвижения, дополнив промо-акцию «Скай Драйв» в деловых и развлекательных центрах, которую мы проводили в конце года для продвижения мобильного интернета, и внесла эмоциональную составляющую в нашу коммуникацию».
Как рассказали adworker’у в компании, практически все рекламные коммуникации бренда SkyLink направлены на привлечение внимания ЦА к основному конкурентному преимуществу SkyLink - быстрой скорости передачи данных. «Мы продвигаем быстрый мобильный интернет, обращаем внимание интернет-пользователей на новые технологические возможности, и во всех коммуникациях очень сильная рациональная составляющая: нас выбирают не под влиянием эмоций, а в силу осознанной необходимости, – рассказывает Ольга Пестерева. - Поэтому, чтобы уйти от одномерного технократического восприятия бренда, нам нужны эмоционально сильные проекты. Ледяная горка – один из таких проектов, которые усиливают эмоциональную составляющую коммуникаций».
На сооружение конструкции из ледяных блоков у ледяных дел мастеров ушло в общей сложности 3 дня, не считая изготовления самих блоков, которые делались заранее. «По ходу строительства горки у нас возникла общая тема из области мультимедийного контента с акционером «Известий» («Газпром-Медиа»), – комментирует Пестерева - Не исключено, что это начало традиции, и мы решим снова что-нибудь соорудить следующей зимой, если погода будет этому соответствовать».
Кстати, горка живет своей жизнью, полной эмоций, не только днем, но и ночью. Как рассказали в SkyLink, в минувшие выходные, а именно в ночь с субботы на воскресенье, горка стала объектом игры популярной у москвичей городской игры Encounter. «SkyLink выступает телекоммуникационным партнером этой игры, предоставляя мобильный интернет ее участникам - жителям города SkyCity, –рассказывает Ольга Пестерева. - Каждые две недели проходит новая игра со своим сюжетом, обычно небанальным и с элементами экстрима. Накануне дня святого Валентина одно из заданий организаторы игры «поселили» непосредственно на горке».
Источник: www.adworker.ru
| |
|
| |
|