ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.02.2007


SkyLink и «Известия» соорудили ледяную горку
В конце января в самом начале Тверского бульвара состоялось открытие ледяной скульптуры «Известия 90» с горкой для катания. Ледяную горку жителям столицы подарили газета «Известия» и компания SkyLink.

Ледяная скульптура высотой 2 метра в одном из самых популярных прогулочных мест москвичей – подарок городу в связи с 90-летним юбилеем газеты «Известия», одного из старейших общественно-политических изданий России. По сути, открытие горки стало первым из ряда мероприятий, посвященных юбилею газеты, которые пройдут в этом году. Организаторы провели web-трансляцию, и сооружение горки можно было наблюдать в режиме оn-line на сайтах «Известий» и SkyLink. «Также мы организовали web-трансляцию на стенде SkyLink во время выставки «Норвеком-2007» (проходит с 13 по 17 февраля в Санкт-Петербурге) – в качестве одной из иллюстраций возможностей дистанционного видеонаблюдения», – рассказывает Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью SkiLink.




«Предложение совместно сделать такой подарок городу нам понравилось во всех отношениях - и небанальной идеей, и сильной медийной поддержкой - в прессе, на радио, на ТВ, в интернете, и интересными дополнительными возможностям в рамках юбилея, – рассказала adworker’у Ольга Пестерева. - В целом горка логично вписалась в нашу зимнюю программу продвижения, дополнив промо-акцию «Скай Драйв» в деловых и развлекательных центрах, которую мы проводили в конце года для продвижения мобильного интернета, и внесла эмоциональную составляющую в нашу коммуникацию».
Как рассказали adworker’у в компании, практически все рекламные коммуникации бренда SkyLink направлены на привлечение внимания ЦА к основному конкурентному преимуществу SkyLink - быстрой скорости передачи данных. «Мы продвигаем быстрый мобильный интернет, обращаем внимание интернет-пользователей на новые технологические возможности, и во всех коммуникациях очень сильная рациональная составляющая: нас выбирают не под влиянием эмоций, а в силу осознанной необходимости, – рассказывает Ольга Пестерева. - Поэтому, чтобы уйти от одномерного технократического восприятия бренда, нам нужны эмоционально сильные проекты. Ледяная горка – один из таких проектов, которые усиливают эмоциональную составляющую коммуникаций».
На сооружение конструкции из ледяных блоков у ледяных дел мастеров ушло в общей сложности 3 дня, не считая изготовления самих блоков, которые делались заранее. «По ходу строительства горки у нас возникла общая тема из области мультимедийного контента с акционером «Известий» («Газпром-Медиа»), – комментирует Пестерева - Не исключено, что это начало традиции, и мы решим снова что-нибудь соорудить следующей зимой, если погода будет этому соответствовать».
Кстати, горка живет своей жизнью, полной эмоций, не только днем, но и ночью. Как рассказали в SkyLink, в минувшие выходные, а именно в ночь с субботы на воскресенье, горка стала объектом игры популярной у москвичей городской игры Encounter. «SkyLink выступает телекоммуникационным партнером этой игры, предоставляя мобильный интернет ее участникам - жителям города SkyCity, –рассказывает Ольга Пестерева. - Каждые две недели проходит новая игра со своим сюжетом, обычно небанальным и с элементами экстрима. Накануне дня святого Валентина одно из заданий организаторы игры «поселили» непосредственно на горке».

Источник: www.adworker.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!