| |
|
15.02.2007
EURO RSCG Kiev заставило запеть консультантов сети "Фокстрот" |
|
EURO RSCG Kiev разработало креатив для рекламной кампании торговой сети "Фокстрот". включает в себя 4 забавных и легких для восприятия ролика.
"Клиент просил разработать креативное решение для промо-предложения, заложенного в простую механику: покупаешь одну акционную бытовую технику, и получаешь к ней пару - соответствующий подарок. Предполагалось, что кампания будет очень короткой по срокам, и, соответственно, выделялись небольшие денежные ресурсы на ее реализацию. Но, несмотря на временные и бюджетные ограничения, необходимо было ярко и интересно заявить о предложении от "ФОКСТРОТ". Мы, как всегда, предложили сильные идеи для реализации поставленных задач, клиенту наше решение понравилось", -- рассказывает Федор Магай, account manager, EURO RSCG Kiev.
Татьяна Пирог, senior art director, EURO RSCG Kiev: "Решали задачу следующим образом: великий режиссер плюс талантливый актер, в результате - любая идея яркая априори. А вообще в основе идеи - "шедевр" советской культуры И.Николаева - "Дельфин и русалка", над которым мы решили немного пошутить. Актера С. Малюгу (главный актер серии роликов), по-моему, нужно наградить медалью в номинации "Ярчайший образ работника торгового зала, проникнутого драмой русалки и дельфина".
Источник: www.sostav.ru
| |
|
| |
|