ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.02.2007


Компания Regional Analytics & Information намерена приобрести нижегородское агентство "Курсив"
НТА-Приволжье - Компания Regional Analytics & Information ведет переговоры о слиянии с одним из нижегородских рекламных агентств ООО "Курсив" в рамках реализации проекта приобретения ряда ключевых игроков на Нижегородском рекламном рынке.

Как сказано в сообщении компании, всего в 2007 году на реализацию этого проекта планируется направить $1,27 млн.

Слияние с ООО "Курсив" позволит увеличить долю присутствия компании на региональном рынке на 10-12% в совокупном отношении, а плановые слияния в 2007 году сделают холдинг самым крупным игроком в Приволжском федеральном округе (ПФО).

По мнению экспертов рынка, с одной стороны, наблюдается укрупнение федеральных игроков, соответственно, растут обороты компаний, количество выполняемых работ и т.д. С другой стороны — происходит специализация внутри каждого рекламного холдинга — от "улл-сервиса" до креативных бутиков. Учитывая данную тенденцию региональным игрокам для выживания необходимо объединение. В противном случае крупные московские компании уже в ближайшие пару лет поглотят значительную часть регионального рынка рекламы, оставив местным компаниям мелкие и нерентабельные проекты.

"В наших планах на 2007 год стоят 3 сделки по поглощению мелких компаний", - сказал директор Regional Analytics & Information Дмитрий Ершов.

Компания Regional Analytics & Information (RAI) www.superresearch.ru создана в 2003 году. Cегодня Regional Analytics & Information - это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR. Партнерами компании по реализации различных проектов в сфере маркетинга и коммуникаций являются такие компании, как NKM Noell Special Cranes GmbH & Co. KG , ОАО "Красная Этна", Фонд Эффективной Политики, Armand Basi, Calvin Klein, General Motors, Pepsi, Oral-B, Craft Foods, Cлад&Ко, Nokia, ОАО "ДОС" (Дзержинское оргстекло), ОАО "Нижфарм", МТС, Мегафон, TELE2, НСС, MEGA Mall.

Источник: www.nta-nn.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!