ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.02.2007


Tarantula нашла покупателя. Новым владельцем BTL-агентства может стать IMS Group
Одна из крупнейших компаний российского рынка маркетинговых услуг IMS Group ведет переговоры о покупке российского отделения международной коммуникационной сети Tarantula. Как стало известно РБК daily, сделка находится в завершающей стадии. Участники рынка считают, что благодаря этой сделке IMS Group сможет расширить как спектр услуг, так и клиентский лист.

По предварительным оценкам, оборот IMS Group в 2006 году составил около 96 млн долл., что почти в 2,5 раза больше, чем в 2005-м. В ноябре 2005 года группа провела IPO, разместив на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи 26,4% акций и выручив за них 26,3 млн долл. Капитализация компании превысила 100 млн долл. В 2006 году IMS Group вторично разместила свои акции на бирже. В течение года она приобрела активы в Турции, Индии и Венгрии. Среди клиентов IMSG компании Diageo, Mars Inc., Gillette, «Вым¬пелКом».

Основными направлениями деятельности российского представительства международной сети Tarantula являются стратегическое планирование, промо-маркетинг, торговый маркетинг, стимулирование сбыта. В числе клиентов компании BAT, Danone. Оборот компании не разглашается.

О готовящейся сделке между IMS Group и Tarantula РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. В IMS Group не подтверждают, но и не опровергают эту информацию до «официального пресс-релиза». «Нам поступает много предложений о продаже. Обращалась к нам и IMS Group», — говорит гендиректор Tarantula Марк Хантли. От более подробных комментариев он отказался.

Эксперты считают, что сделка с Tarantula будет выгодна IMSG. По словам президента компании «Витрина А» Вадима Куликова, эта покупка позволит IMSG диверсифицировать бизнес: «За счет возможностей Tarantula компания сможет предложить клиентам более широкий спектр сервисных услуг». С ним соглашается владелица агентств Progression, Target и Brand New Ирина Васенина: «С этой покупкой IMSG приобретает недостающие в ее портфеле услуги. Tarantula фактически креативный BTL-бутик, а IMSG располагает достаточными финансовыми ресурсами. Это взаимовыгодная сделка».

Президент агентства Marketing Communications Сергей Моисеев отмечает, что новые приобретения повышают привлекательность публичной компании, которой является IMSG. «Конечно, в том случае, если у компании есть возможности и ресурсы управлять не только уже имеющимися, но и новыми активами», — оговаривается он. А вице-президент Media Arts Group по маркетинговому сервису Дмитрий Костомаров считает, что целью покупки является клиентский лист Tarantula. «По позиционированию и рыночным предложениям компания IMS Marketing, входящая в IMSG, и Tarantula идентичны. Но клиенты, как правило, неохотно меняют агентство, с которым работают. Иногда, чтобы получить нового крупного клиента, бывает проще купить само агентство, с которым у него долгосрочный контракт». Не исключает г-н Костомаров и того, что IMSG понадобилось еще одно агент¬ство, чтобы «развести» конкурирующих клиентов: «Часто компании из одного сегмента предпочитают работать с разными агентствами, чтобы избежать конфликта интересов».

Участники рынка затруднились в определении стоимости возможной сделки. По их мнению, она может составить от 3 млн до 6 млн долл. «Все будет зависеть от условий сделки», — говорит представитель одного из BTL-агентств. Он напоминает, что в прошлом году международная сеть Leo Burnett Group (входит Publicis Groupe) вывела на российский рынок сетевое BTL-агентство Arc. Изначально Leo Burnett планировала купить одного из российских игроков, участ¬ники рынка считали наиболее вероятной сделку с Tarantula. Однако тогда она так и не состоялась, поскольку стороны не сошлись в цене, предполагают участники рынка.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!