ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.02.2007


Презентация Honda CR-V
Заказчик: Компания "Гранд Моторс"
Бренд: Honda CR-V
Город: Санкт-Петербург
Цель: Обеспечить освещение в off-line и on-line СМИ презентации новой Honda CR-V
Исполнитель: Коммуникационное агентство CA Hot Promotion.


Задачи:
  • разработка пресс и пост-релизов;
  • проведение off-line PR-кампании;
  • проведение on-line PR-кампании;
  • пресс-клипинг и контент-анализ информации в СМИ после мероприятия.

Концепция

Изначально PR-кампания планировалась как имиджевая. В процессе реализации PR-кампании, было решено также произвести "отстройку от конкурентов" (в один день в Петербурге одновременно проводились презентации Honda CR-V еще у трех дилеров). Решение данной задачи способствовало бы не только увеличению уровня лояльности у существующих и потенциальных клиентов "Гранд Моторс", но и побуждало бы к приобретению автомобиля именно в этой компании.

Реализация

PR-поддержка реализовывалась в сжатые сроки – подтверждение участия CA Hot Promotion в поддержке презентации было дано за двое суток до мероприятия. Несмотря на дефицит времени, оперативно была произведена сегментация целевой группы PR-кампании по демографическому признаку и определены СМИ, являющиеся авторитетными для выявленной целевой группы. Затем было сформировано послание к целевой группе с учетом поставленных задач и выявленных предварительным анализом СМИ данных. После определения возможных вариантов размещения информации в том или ином необходимом СМИ, началась работа по реализации on и off-line PR-кампании. Работа в прямом смысле шла 24 часа в сутки. Технологиями "сross promotion" в контексте данной презентации воспользоваться было невозможно – правилами компании Honda Motor Rus запрещалось присутствие на презентации промо материалов каких-либо иных брендов или компаний.







Результат

Менее чем за 5 дней (один день из которых выпал на само мероприятие и еще два на субботу и воскресенье) были достигнуты договоренности о размещении информации о презентации с упоминанием компании "Гранд Моторс" в 4-х печатных СМИ. Информация в on-line СМИ была размещена более чем на 50 Интернет-ресурсах. В общей сложности, было разослано более 100 пресс и пост-релизов.

Фотоотчеты с мероприятия были размещены на 5-ти сайтах. Совокупная статистика просмотра фотографий с мероприятия на 12.02.2007 составила более 3000 просмотров.

В результате анализа данных по поисковым системам, была достигнута следующая цитируемость. Поисковая система Google.ru выводила ссылки на информацию о презентации начиная со второй страницы. Yandex.ru, с дополнительным критерием поиска "в регионе Петербург" – с первой или со второй страницы (в зависимости от запроса). Rambler.ru – с 1-й страницы. Mail.ru – только с 4-й, но при непосредственном чтении сайтов, которые выдавал поиск по данному запросу, информацию о презентации можно было найти на сайтах, которые занимали 2-ю, 5-ю, 18-ю и т.д. позицию (т.е. информация все-таки присутствовала на 1 и 2 страницах, но внутри них, а не наповерхности). Специалистами агентства CA Hot Promotion заранее принималось допущение, что информация дальше третьей страницы целевой аудиторией не просматривается.





Контент анализ

Контент анализ проведенного PR on-line показал, что цитируемость названия компании "Гранд Моторс" значительно увеличилась, а именно:
  • Общая цитируемость достигла (считается каждое упоминание "Гранд Моторс") – 139 упоминаний.
  • Уникальная (одно on-line СМИ, сколько бы раз в нём не повторялось название "Гранд Моторс", приравнивается к 1-му упоминанию) – 55 упоминаний.
  • Цитируемость адреса автосалона компании "Гранд Моторс" (Выборгское шоссе, д. 31а) составила: - более 30 упоминаний.
  • Количество упоминаний "Honda CR-V":
  • Всего (за единицу считается одно упоминание названия) – более 300 упоминаний
  • Уникальных (за единицу считается одно СМИ) – 56 упоминаний


Дополнительный результат

Общая информация о компании "Гранд Моторс" (телефоны, адреса и т.д.) была дополнительно размещена в трех каталогах.

Резюме

В результате PR-кампании, проведенной CA Hot Promotion, презентация новой Honda CR-V, прошедшая в автосалоне компании "Гранд Моторс", получила самое большое освещение в on-line и off-line СМИ Петербурга по сравнению с презентациями компаний-конкурентов (Ральф-Арт Дивижн, Фаст-Мотор, Адамс-Моторс).

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!