| |
|
22.02.2007
С наступлением зимних праздников в зале ожидания Международного Аэропорта «Домодедово» стартовала рекламная акция компании Samsung совместно с Intel, приуроченная к выходу новой версии ноутбуков Q-серии.
Специально для этой акции компания We R.SIGNS 3D изготовила комплекс промо-материалов, состоящий из увеличенной в 10 раз версии промоутируемого ноутбука, парящего в воздухе под потолком, подиума-основания и стойки Samsung с полями, отведенными под размещение 3-х различных версий новинки. Достичь максимальной идентичности муляжа с оригиналом позволило использование специального высокотехнологичного оборудования и технологий 3D-моделирования.
Габариты созданного ноутбука:
Основная часть: длина — 1,4 м., ширина — 1,1 м, толщина — 0,2 м. Крышка — длина — 1,4м., ширина — 1,1м.
Для изготовления использовался легкий, но прочный материал — пенополистерол, покрытый специальными полимерами, благодаря которым поверхность не подвержена воздействиям внешней среды. Модель окрашена эмалью, отдельные детали выполнены из пластика и пленки. Комплекс различных технологий, задействованный We R.SIGNS 3D позволил максимально точно воссоздать все особенности рекламируемого ноутбука, при этом позволив модели остаться достаточно легкой, чтобы быть поднятой в воздух.
Это уже не первый пример рекламной акции, использующий возможности 3D-моделирования для работы в аэропортах. Напомним, что в прошлом году подобная акция проводилась компаниями, работающими на территории аэропорта с помощью тематических снеговичков.

Источник: www.sostav.ru
| |
|
| |
|