ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.10.2004

09 – 10 октября 2004г. в г.Нижний Новгород прошел двухдневный семинар на тему «Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли». В ходе семинара были получены ответы на следующие вопросы:

•Система мерчендайзинга. Понятие и применение мерчендайзинга. 15 основных правил мерчендайзинга.
•Психология потребителей. Поведение покупателя в магазине. Методы управления восприятием покупателей. Как распознавать типы покупателей. Покупательские потоки - как и почему движется покупательский поток. "Холодные" и "горячие" зоны.
•Виды выкладки. Горизонтальная и вертикальная выкладка. Как более эффективно использовать стеллажи и стенды.
•Современные форматы магазинов. Особенности выкладки товара в розничных торговых точках различных форматов. Особенности выкладки товара для разных целевых групп.
• Способы формирования «импульса покупки». Расчет и построение оптимальной схемы движения потока покупателей.
•Оптимальный запас, эффективное расположение и выгодное представление товаров. Ротация – эффективное управление товарными запасами. Увеличение оборота по отдельным товарным группам в магазине и максимизация оборота по продукции конкретного производителя.
• Эффективное взаимодействие оптовых и производственных компаний с розничными сетями. Торговый персонал как важная составляющая мерчендайзинга. Распространенные ошибки владельцев и персонала магазинов, приводящие к снижению объема продаж.
•Способы выделения отдельных видов товаров с помощью экспозиции и рекламы. POS-материалы. Рекламные возможности в современных сетях и торговых центрах.
•Программы мотивации постоянных покупателей: анализ успехов и неудач. Проведение промоушен-акций. Сезонные решения мерчендайзинга.

На семинаре присутствовали члены Некоммерческого партнерства региональных BTL-агентств. По окончанию семинара слушателям были вручены сертификаты.









Благодарим за помощь в организации семинара Центр продвижения "PROцессор", г.Нижний Новгород

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!