09 – 10 октября 2004г. в г.Нижний Новгород прошел двухдневный семинар на тему «Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли». В ходе семинара были получены ответы на следующие вопросы:
•Система мерчендайзинга. Понятие и применение мерчендайзинга. 15 основных правил мерчендайзинга.
•Психология потребителей. Поведение покупателя в магазине. Методы управления восприятием покупателей. Как распознавать типы покупателей.
Покупательские потоки - как и почему движется покупательский поток. "Холодные" и "горячие" зоны.
•Виды выкладки. Горизонтальная и вертикальная выкладка. Как более эффективно использовать стеллажи и стенды.
•Современные форматы магазинов. Особенности выкладки товара в розничных торговых точках различных форматов. Особенности выкладки товара для разных целевых групп.
• Способы формирования «импульса покупки». Расчет и построение оптимальной схемы движения потока покупателей.
•Оптимальный запас, эффективное расположение и выгодное представление товаров. Ротация – эффективное управление товарными запасами. Увеличение оборота по отдельным товарным группам в магазине и максимизация оборота по продукции конкретного производителя.
• Эффективное взаимодействие оптовых и производственных компаний с розничными сетями. Торговый персонал как важная составляющая мерчендайзинга. Распространенные ошибки владельцев и персонала магазинов, приводящие к снижению объема продаж.
•Способы выделения отдельных видов товаров с помощью экспозиции и рекламы. POS-материалы. Рекламные возможности в современных сетях и торговых центрах.
•Программы мотивации постоянных покупателей: анализ успехов и неудач. Проведение промоушен-акций. Сезонные решения мерчендайзинга.
На семинаре присутствовали члены Некоммерческого партнерства региональных BTL-агентств. По окончанию семинара слушателям были вручены сертификаты.
Благодарим за помощь в организации семинара Центр продвижения "PROцессор", г.Нижний Новгород