ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.02.2007


Настоящая "Славянская" Масленица
18 февраля Агентство Персональных Коммуникаций UP'OSTROV и ТМ "Славянская" в очередной раз организовали и провели народные масленичные гуляния в Коломенском.

У входа в парк посетителей масленичными частушками встречали промоутеры, анонсируя проведение на территории парков праздника "Славянская Масленица" и даря шары с логотипом всем посетителям и брендированные леденцы детям.

На площадке на Большом поле прошли масленичные "Славянские" гуляния, где посетителей парка встречала команда из 14 аниматоров в брендированных костюмах скоморохов, а также персонал, раздающий сладости.

Они привлекали внимание гуляющих игрой на бубнах, трещотках и дудках, приветствовали их скоморошьими попевками про "Славянскую" проводили конкурсы в духе традиционных масленичных гуляний.

Недалеко от главной площадки масленичных мероприятий летал брендированный дирижабль.

Нововведением этого года стали конкурсы, направленные на более взрослую аудиторию, такие как армрестлинг с медведем и бои подушками на бревне, а также раздача сладких призов и подарков – бубликов и брендированных леденцов.



Специально к мероприятию был разработан фотостенд-тантамареска, позволившая собрать большое количество целевой аудитории и оставить на память фотографию с брендингом.



Для победителей конкурсов также были подготовлены брендированные медали-сувениры от "Славянской", которые с удовольствием носили взрослые и дети.

В празднике участвовали также фольклорные коллективы, песнями и плясками вместе с модераторами и промо-персоналом заводившие народ.

Главным призом Масленичных гуляний стал автобусный тур по Золотому кольцу от "Славянской", розыгрыш которого проводился со сцены между победителями конкурсов. 50 счастливых обладателей билетов поедут на экскурсию в один из древнейших городов центральной России. Всего в масленичных гуляниях от "Славянской" приняли участие более 10 000 человек, получив сладкие призы и медали-сувениры.



Проект в цифрах:

География проекта: МГОМЗ Коломенское

Количество задействованного персонала:
  • Команда Аниматоров – 14 человек
  • Команда Промоутеров – 28 человек

Всего было изготовлено свыше 18 000 единиц призов.

Количество победителей – обладателей Главного приза – 50 человек

Общий Охват Целевой Аудитории - более 15 000 человек

Project Team:
Руководитель проекта: Алена Гольдграм
Unit Account Director: Ольга Пикова
Account Manager: Ольга Полынкова
Project Manager: Анна Игначкова
Production Manager: Екатерина Зайцева
HR – Manager: Юлия Литвяк

Источник: www.advertology.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!