| |
|
22.02.2007
Настоящая "Славянская" Масленица |
|
18 февраля Агентство Персональных Коммуникаций UP'OSTROV и ТМ "Славянская" в очередной раз организовали и провели народные масленичные гуляния в Коломенском.
У входа в парк посетителей масленичными частушками встречали промоутеры, анонсируя проведение на территории парков праздника "Славянская Масленица" и даря шары с логотипом всем посетителям и брендированные леденцы детям.
На площадке на Большом поле прошли масленичные "Славянские" гуляния, где посетителей парка встречала команда из 14 аниматоров в брендированных костюмах скоморохов, а также персонал, раздающий сладости.
Они привлекали внимание гуляющих игрой на бубнах, трещотках и дудках, приветствовали их скоморошьими попевками про "Славянскую" проводили конкурсы в духе традиционных масленичных гуляний.
Недалеко от главной площадки масленичных мероприятий летал брендированный дирижабль.
Нововведением этого года стали конкурсы, направленные на более взрослую аудиторию, такие как армрестлинг с медведем и бои подушками на бревне, а также раздача сладких призов и подарков – бубликов и брендированных леденцов.

Специально к мероприятию был разработан фотостенд-тантамареска, позволившая собрать большое количество целевой аудитории и оставить на память фотографию с брендингом.

Для победителей конкурсов также были подготовлены брендированные медали-сувениры от "Славянской", которые с удовольствием носили взрослые и дети.
В празднике участвовали также фольклорные коллективы, песнями и плясками вместе с модераторами и промо-персоналом заводившие народ.
Главным призом Масленичных гуляний стал автобусный тур по Золотому кольцу от "Славянской", розыгрыш которого проводился со сцены между победителями конкурсов. 50 счастливых обладателей билетов поедут на экскурсию в один из древнейших городов центральной России. Всего в масленичных гуляниях от "Славянской" приняли участие более 10 000 человек, получив сладкие призы и медали-сувениры.

Проект в цифрах:
География проекта: МГОМЗ Коломенское
Количество задействованного персонала:
- Команда Аниматоров – 14 человек
- Команда Промоутеров – 28 человек
Всего было изготовлено свыше 18 000 единиц призов.
Количество победителей – обладателей Главного приза – 50 человек
Общий Охват Целевой Аудитории - более 15 000 человек
Project Team:
Руководитель проекта: Алена Гольдграм
Unit Account Director: Ольга Пикова
Account Manager: Ольга Полынкова
Project Manager: Анна Игначкова
Production Manager: Екатерина Зайцева
HR – Manager: Юлия Литвяк
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|