| |
|
27.02.2007
WPP намерена продолжить экспансию на российском рынке |
|
Рекламная группа WPP, второй по величине рекламный холдинг в мире, опубликовала предварительные итоги 2006 года.
Выручка (revenue) компании увеличилась на 9,9% по сравнению с 2005 годом, и составила 5,908 млрд фунтов стерлингов. EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации) увеличилась на 14,2% и превысила 1 млрд фунтов стерлингов.
По сообщению WPP, доход от BTL-кампаний составил 52,5% от общей выручки (revenue). Доход от кампаний, построенных на интерактивных коммуникациях, составил $1 млрд - более 9% от общей выручки холдинга. Это около 7% от общего объема рекламы в интернете во всем мире.
Доходы от компаний, входящих в группу WPP, расположенных в континентальной Европе, в том числе в России и странах СНГ, выросли на 9% и составили 25,5% от общей выручки. Наиболее активный рост бизнеса в России и странах СНГ пришелся на вторую половину 2006 года.
В 2007 году WPP планирует увеличить доход не менее чем на 4%. Среди основных задач холдинга на будущее – развивать бизнес в быстрорастущих с экономической точки зрения регионах, в том числе и в России, а также делать упор на развитие маркетинговых коммуникаций, директ-маркетинга, рекламы в интернете, интерактивных исследований и исследований рынков.
Источник: adworker.ru
| |
|
| |
|