ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.03.2007


Интервью: "Потребителю показали, он пошел и сделал свои потребительские дела" - Ирина Зеленкова
Заместитель генерального директора по рекламе и PR компании ФинЭкспертиза Ирина Зеленкова прокомментировала создание новых московских подарочных брендов.

Столичные власти готовят подарки. В прямом смысле этого слова.

Уже в этом году в Москве будет создана сеть по продаже товаров народно-художественных промыслов. Называется новый бренд - "Московский подарок".

Об этом сегодня сообщил министр руководитель городского департамента поддержки развития малого предпринимательства столицы Михаил Вышегородцев.

Планируется открыть около ста магазинов, где будут продаваться качественные художественные изделия и изделия народного промысла. Все торговые точки объединят под брендом "Московский подарок".

Располагаться магазины будут в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в крупных торговых центрах.

Финансироваться проект будет из бюджета города.

Ваш комментарий по поводу появления подобных брендов.

- Чтобы что-либо откомментировать по этому поводу, нужно разобраться с классическими моментами, связанными с созданием любого бренда. Бренд – это всегда выстроенная на определенную целевую аудиторию коммуникация. В данном случае коммуникация так или иначе адресована гостям столицы, причем, видимо, достаточно существенную часть этих гостей составляют гости из Дальнего Зарубежья. С точки зрения высокой степени удобства и комфорта, в которой потребитель привык совершать свои покупки, он также привык к некой определенности. Ему показали, он пошел и сделал свои потребительские дела. С этой точки зрения, это целесообразно. Наверное, у московских властей есть некий прицел позиционировать позитивно себя в этом контексте. Если эта сеть будет презентабельна и если коммуникация этой сети с нашими интуристами будет начинаться по грамотным каналам еще до их появления в Москве, то это может оказаться успешным проектом как с чисто коммерческой точки зрения, так и с имиджевой точки зрения. Но у меня возникает некоторое удивление, связанное с названием этой сети. Если это "Московский подарок", до какой степени это будет внятно гостям из-за рубежа, я не знаю, до какой степени хорошо это будет работать на русскоязычную публику, которая тоже приезжает в Москву, скорее всего, здесь главный аргумент - соображения некоторого удобства. Мне кажется, в этой ситуации сейчас стало модным употреблять слово "бренд", "брендинг" применительно к любому событию, может быть, в данном случае я бы не говорила о создании какого-то мощного бренда. Я бы скорее вела речь о создании полезной коммерческой сети.

Но ведь во всех аэропортах, на всех вокзалах уже есть магазинчики с ложками, с товарами народного промысла, эта ниша занята уже. Почему появление сети этих магазинов должно как-то сильно изменить рынок?

- Во-первых, у этой сети по умолчанию есть позиционное преимущество. Я думаю, что у ее создателей найдутся механизмы, чтобы обеспечить себе наиболее выигрышные места. И если у этой сети будет сформирован грамотный и яркий фирменный стиль, то они смогут выделиться даже в этом пространстве, тем более что подвинуть эти безымянные киоски и лавки они возможность найдут. Другое дело, что имиджевая перспектива, единственная, которую я могу усмотреть здесь, это какое-то еще подкрепление общего позитивного имиджа Москвы. Но здесь сложно рассуждать теоретически. Пока мы знаем только название. В зависимости от того, какие каналы продвижения и какой способ обращения к аудитории этот потенциальный бренд может предложить, он будет успешен или бессмыслен.

Источник:www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!