| |
|
06.03.2007
Промежуточные итоги акции ELLE в "ЦДП" |
|
Как мы уже сообщали, 22 февраля в сетях "Центра дистрибуции прессы" стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала ELLE (ИД "АФС"). Уже сегодня можно констатировать существенный рост объемов продаж по сравнению с показателями за тот же период 2006 года.
Отметим, что в прошлом году мартовский номер ELLE так же был сдвоенным и имел широкомасштабную рекламную кампанию. В период с 22 по 26 февраля 2007 года (то есть всего за 4 дня с момента поступления журнала в торговые сети) продажи выросли на 27% (данные приводятся только по розничным сетям "ЦДП"). Это связано с комплексным использованием специальных рекламных инструментов "ЦДП" и масштабными внешними рекламными компаниями в Москве и Санкт-Петербурге.
В промо-акции мартовского номера участвуют сети супер- и гипермаркетов "12 месяцев", "Рамстор", "Ашан", "Патэрсон", "Мосмарт", "Перекресток", мини-маркетов при автозаправках "ТНК-ВР", а также крупнейшие сетевые и несетевые супермаркеты в регионах России. Используются самые эффективные и разнообразные рекламные инструменты. Наряду с паллетной выкладкой, стопперами, приоритетной выкладкой в навесных карманах, выкладкой на базе, размещено более 500 рекламных плакатов в лайтбоксах (световых коробах над стеллажами с прессой). Эта акция – одно из самых крупномасштабных мероприятий по продвижению изданий в "ЦДП". Одной из особенностей является рекордное количество задействованных лайтбоксов.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|