ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.03.2007


"РусБренд" измерит BTL-активность в Москве и Екатеринбурге
В конце февраля "Содружество производителей фирменных торговых марок" ("РусБренд") приступило к осуществлению пилотного проекта мониторинга рынка BTL. Проект продлится три месяца и охватит Москву и Екатеринбург.

Целью проекта является сбор и систематизация информации о ситуации на рынке BTL в России, в том числе существующих видах промо-активностей, их механике и инновациях. Полученные данные будут использованы рекламодателями для разработки планов рекламных компаний наряду с данными мониторинга ТВ рекламы, печати, наружной рекламы и так далее. Пилотный проект будет осуществляться исследовательской компанией "Бизнес Аналитика", которая стала победителем объявленного Содружеством тендера.

Пилотный проект сфокусирован на промо-акциях, проходящих в торговых точках и не затрагивает такие каналы как HoReCa, открытые рынки, уличные площадки. Мониторинг осуществляется на еженедельной основе в крупных торговых точках современного формата – более 100 в Москве и 30 в Екатеринбурге. Мониторинг осуществляется по 16 пищевым и 11 непищевым категориям товаров. Наряду с подробным описанием промо-акций исследование предполагает обзор их результативности, включая анализ данных продаж до акции, во время ее проведения и по завершению. Это позволит определить наиболее эффективные варианты коммуникации с потребителями в зависимости от типа акции и типа торговой точки.

Как отметил исполнительный директор НП "РусБренд" Алексей Поповичев, "рост рынка BTL услуг в России и его значительный объем с одной стороны, фрагментированность информации по данному рынку и динамике его развития с другой, объясняют интерес производителей товаров широко спроса к данному исследованию. Пилотный мониторинг станет первой попыткой структурно исследовать и проанализировать один из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка. По его результатам мы предполагаем провести обсуждение о возможности продолжения исследования на постоянной основе".

Источник: www.admarket.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!