ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.03.2007


INFON начинает эксклюзивную промо-акцию по продвижению тематического контента, посвященного киносаге STAR WARS
Знаменитая культовая сага STAR WARS является лучшим из мира фентези и кинематографии, имеет миллионы поклонников во всем мире. Генерал Гривеус, Оби Ван, Энакин Скайуокер, Мастер Йода, Лея, Падме и другие имена героев саги стали для многих любимыми. INFON предлагает всем поклонникам популярного кинофильма брендированные Java-игры, картинки, мелодию из кинофильма STAR WARS.



В настоящее время INFON представил специальную тематическую подписку «STAR WARS». Любой абонент, заказавший подписку, имеет возможность получить 3 медиаэлемента. Это брендированная Java-игра, картинки для мобильных телефонов, из которых 5 статичных картинок и 3 анимационные, а также мелодию из кинофильма. INFON дарит возможность всем заказавшим подписку получить совершенно бесплатно 10 статичных и 11 анимационных картинок.

В подписку входит эксклюзивная JAVA-игра STAR WARS LEGO II, которая является лидером в американских и британских рейтингах игр для мобильных телефонов. Игра STAR WARS LEGO II, возможно, самая неординарная трактовка классической киносаги. Герои игры, оружие и окружение — всё сделано из конструктора Lego, а потому способно перемещаться, рассыпаться на части и собираться вновь. Цель игры Star Wars Lego II проста и понятна — спасти принцессу Лею (а заодно и весь мир) от рук воинственной Империи. Эту почти невыполнимую задачу можно осилить с помощью управляемых персонажей. Люк Скайуокер расчищает дорогу от врагов и повсеместно использует Силу, R2D2 открывает двери и общается с компьютерами на одном ему понятном языке. Если и этого недостаточно, игра сама подстроит уровень сложности под возможности игрока. Восемнадцать уровней в четырех миссиях, забавная графика, «та самая» музыка, и неординарный подход делают игру по-настоящему захватывающей. Эксклюзивные условия продвижения игры будут действовать до 5 мая 2007 года.

Для компании INFON продвижение брендированного эксклюзивного контента является одним из главных направлений. Как отмечает главный редактор компании INFON Янина Лисовская: «Мы снова рады предложить пользователям эксклюзивный и качественный контент. Уверена, что тематический контент STAR WARS порадует многих поклонников киносаги».

Источник: www.content-review.com

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!