| |
|
09.03.2007
Компания «АйТиКом» и IMS – marketing сообщают о завершении стимулирующей
sms – акции брэндов Braun и BMW.
|
|
Для участия в акции, в период с 15 ноября 2006 года по 28 февраля 2007 необходимо было совершить покупку электрической бритвы Braun в торговых точках городов
Для участия в акции, в период с 15 ноября 2006 года по 28 февраля 2007 необходимо было совершить покупку электрической бритвы Braun в торговых точках городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Владивосток, Омск, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Набережные Челны, Калуга, Иркутск, Хабаровск, Петропавловский Камчатский, Кемерово, Краснодар, Саратов, Волгоград, Ставрополь, Пятигорск, Пермь, Уфа, Калининград, Красноярск., Липецк, Белгород, Ульяновск, Тольятти. Затем отправить sms со штрих – кодом бритвы на короткий номер 2301 и ответить на вопрос, связанный с историей марки Braun. Участникам, правильно ответившим на первый вопрос конкурса, предоставлялась возможность принять участие в творческом конкурсе, для этого было необходимо, описать общие, на их взгляд, черты стиля «Braun и BMW».
Победитель определялся раз в неделю специальной комиссией, выбирающей лучший ответ в творческом конкурсе. В качестве призов выступили 15 сертификатов, дающих право на посещение курсов вождения школы BMW.
Подробности акции на сайте: www.braun.ru и www.b2b.it-comm.ru
ООО «АйТиКом» (b2b.it-comm.ru, www.it-comm.ru) – московская IT-компания, основными направлениями деятельности, которой является реализация различных SMS-проектов, разработка специализированного программного обеспечения и web-сайтов, а также услуги фиксированной связи.
Источник: «АйТиКом»
| |
|
| |
|