ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.03.2007


Агентство Mediastars подводит итоги рекламной кампании для Yves Rocher, связанной с запуском новой линии духов - Rose Absolue
Это событие, по хронологии совпавшее с новогодними праздниками, стало поводом сразу для трех рекламных акции, проводимых Интернет-магазином Yves Rocher при поддержке агентства Mediastars.

В рамках первой промо акции, каждая посетительница Интернет-магазина Yves Rocher, купившая аромат Rose Absolue, получала в подарок дополнительный миниатюрный флакон Rose Absolue для дамской сумочки. Для информационной поддержки этой акции агентством Mediastars была произведена адаптация оригинального французского баннера Yves Rocher Rose Absolue для его размещения на сайтах, популярных у целевой аудитории.

Другим спецпредложением были - "Идеи подарков от 59 рублей". Любой посетитель Интернет-магазина Yves Rocher, испытывающий затруднения с выбором новогоднего подарка, мог довериться мнению профессионалов и воспользоваться одним из предпразничных предложений по специальной сниженной цене. Для продвижения акции "Идеи подарков от 59 рублей" агентством Mediastars были созданы новые баннеры, выполненные в фирменном стиле Yves Rocher и наглядно демонстрирующие финансовую привлекательность новогодних предложений.

И, наконец, каждый посетитель Интернет-магазина Yves Rocher в декабре получал гарантированный подарок к покупке на любую сумму. Рекламные баннеры, подготовленные агентством Mediastars, нацелены на информирование аудитории Рунета об этих уникальных предложениях от Yves Rocher и ориентированы, в первую очередь, на представительниц прекрасного пола.
Для размещения баннеров были выбраны популярные женские сайты такие как Kleo.ru и Cosmo.ru Даная стратегия размещения, позволила обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Акция длилась с 4 декабря по 15 января и оказалась очень эффективной, обеспечив 130 тыс. кликов, превысив ожидаемый прогноз в три раза! Предварительный прогноз по кликам ожидался свыше 40 тыс.кликов.
CTR оказался также высоким-0,83, при прогнозе в 0,42 тем самым превысив его вдвое!

Креатив баннера " Идеи подарков от 59 рублей" и адаптация оригинального французского баннера Rose Absolue выполнена дизайнером - Лутковым Романом Анатольевичем, агентство MediaStars.



Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!