ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.03.2007


Москвичам настал "Хара-KIRIN"
Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" запустила провокационную рекламную кампанию японского пива Kirin Ichiban

Как уже писал adworker, в феврале началась компания Kirin Ichiban. Немногим раньше, на 47 заправочных станциях BP в Москве и Московской области была проведена промо-акция пива (более подробно читайте тут). Параллельно был запущен интегрированный BTL-проект с элементами вирусного маркетинга.
Рекламная кампания проводится в Москве и состоит из нескольких этапов - в данный момент реализуются два первых: friendly integration - «Повальное СУМОшествие» и waves of actions «Офисное хара-КИРИН».

Механика акции «Повальное СУМОшествие» такова: огромные люди в набедренных повязках внедряются в компании отдыхающих на заснеженных горнолыжных склонах Подмосковья и даже катаются на сноубордах. Чуть позже группа из тридцати сумоистов-весельчаков появилась на улицах Москвы. Главный принцип работы мобильной бригады японских «спортсменов» состоял в одном: развеселить людей и вызвать законный вопрос: «Что всё это значит?» А из объясняющей информации – только адрес промосайта, нанесённый на пояса удивительных персонажей.

Акция «Повальное СУМОшествие»











Суть акции «Офисное хара-КИРИН» следующая: посетителям промосайта www.hara-kirin.ru предлагается совершенно бесплатно разыграть своих друзей и коллег и выиграть призы от пива Kirin Ichiban. Для этого любой желающий может отправить на сайт заявку с кратким описанием «жертвы» будущего розыгрыша. Дальнейшее развитие событий можно сравнить с высокопрофессиональной режиссёрской постановкой, использующей большое количество скрытой видеотехники и профессиональных актёров. Как рассказали adworker’у в компании, основная задача нестандартной рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда Kirin Ichiban, создание уникального, близкого ценностям целевой аудитории образа продукта. «Решение использовать нестандартный ход было продиктовано бизнес-логикой. Наша целевая аудитория – 25-35 лет, активные молодые люди, в основном – сотрудники многочисленных офисов огромного мегаполиса. Именно из-за того, что эта целевая группа наиболее социально активна, она становится объектом настоящей «бомбардировки» различных рекламных сообщений – с самого утра до поздней ночи. А для нас было важно не только зафиксировать в памяти бренд – пиво Kirin, но и создать позитивное отношение к нему. Что, кроме юмора способно это сделать лучше?» - рассказывает Эдуард Астапов, директор по маркетингу компании «Норд Винс Дистрибьюшн»
По словам бренд-менеджера марки Kirin Ichiban Сергея Бирюкова, рекламная кампания проходит в Москве – в ключевом для бренда регионе. В 2007 году кампания пройдет с февраля по апрель, а также в октябре, но с несколько видоизмененной механикой.
Разработкой и реализацией проекта занимается агентство R&I Group. «Уже сейчас, после первых этапов акции, можно говорить, что мы зафиксируем позитивные результаты по итогам всего проекта - целевая аудитория сегментирована максимально точно, а идеология бренда полностью совпадает с содержанием акций. Это динамичность, оптимизм, целеустремлённость, юмор, дружелюбие и радость» - считает Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group.

Источник: www.adworker.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!