ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.03.2007


В России создано первое профессиональное агентство вирусного маркетинга
Компания "Ксан" www.ksan.ru объявляет о подписании эксклюзивного партнерского соглашения с международной компанией GoViral www.goviral.com.

GoViral www.GoViral.com – международная компания, специализирующаяся на вирусном маркетинге. GoViral является лидером мирового рынка в области медиаразмещения ("посева") вирусных кампаний. Среди клиентов GoViral такие глобальные корпорации, как Coca-Cola, Good Year, MTV и многие другие. GoViral обслуживает ведущие креативные и рекламные агентства по всему миру, среди которых: ViralFactory, UniversalMcCann, MindShare, Starcom, Carat, OMD, PHD, Initiative.

Суть партнерства двух компаний заключается в создании профессионального агентства, специализирующегося на вирусном маркетинге. При этом, "Ксан" будет осуществлять стратегическое планирование, креатив и продакшн, а GoViral - обеспечивать "посев" (первоначальное распространение информации среди нужной целевой аудитории), а также отслеживать эффективность вирусных кампаний в режиме реального времени с помощью программных инструментов Seed&Track Local, ViralBuzz и AdViral.

"Мы давно хотели распространить наш бизнес на быстрорастущий российский рекламный рынок, однако проблема была в стоящем партнере, до тех пор, пока мы не познакомились с компанией "Ксан", которая оказалась подходящим партнером, чтобы представлять наши интересы в России. ИЛ "Ксан" обладает

значительным опытом и пониманием того, что представляет собой вирусный маркетинг, а это позволит успешно использовать наш международный опыт и инструменты, добавив немного "русского вкуса". Вместе ИЛ "Ксан" и GoViral предложат российскому рынку действительно уникальные решения, и мы ждем очень много от этого нового партнерства" – говорит Джимми Мэйманн (Jimmy Maymann), председатель Совета директоров компании GoViral.

"В настоящее время вирусный маркетинг в России представляет собой очень неудобный и практически непредсказуемый рекламный инструмент. – говорит Роман Мандрик, управляющий партнер ИЛ "Ксан" – Наша задача – привнести успешный западный опыт и предоставить ведущим российским рекламодателям и агентствам понятный и четко предсказуемый результат при запуске вирусных кампаний. В ближайшее время мы анонсируем несколько революционных для российского рынка предложений в области вирусного маркетинга", – добавляет Роман.

Интернет-лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ "Ксан" реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ "Ксан" получила 13 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, "Профи", ADCR, КМФР, "Идея!".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!